HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования Russian DX Contest (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 54

ЮО
Юрий Овчинниковбыл 6 часов назад
12 дней назад

Собрался участвовать в тесте, но на диапазонах периодически вот такая хрень. Вечерами по несколько часов.


ВИ
Валентин Ивановбыл 4 часа назад
14 дней назад

Рекламируют вовсю..А после теста с высылкой не торопятся. И даже забывают


АХ
Анатолий Харламовбыл 1 месяц назад
20.03.2023 14:05

Наверное количество призов ограничено.. или лежит в Бюро.


ВЛ
Владимир был 6 часов назад
20.03.2023 10:21

в 2021 высылали, я получил через бюро в плотном конверте


СЗ
Сергей Зеликбыл 5 часов назад
17.03.2022 19:19

Привет всем! Очень нравится участвовать в этом контесте, но до глубины души возмущает то, что результаты появляются почти через год. Создаётся впечатление, что результаты подсчитывают на калькуляторе. А также в положении прописано, что участникам из России высылается сувенир, если он подтвердил: - в многодиапазонном зачете - не менее 1000 радиосвязей; - в однодиапазонных зачетах - не менее 500 радиосвязей; - MIX-QRP - не менее 250 радиосвязей. Где эти сувениры? С уважением, RA9SDT/


ВП
Виктор Поляковбыл полдня назад
27.01.2022 23:31

https://rdxc_.org/asp/pages/scores_n.asp?ID=1&YEAR= 28#A-SB-LP


АБ
Алексей Бачуринбыл 16 дней назад
05.12.2021 21:29

Ну где результат соревнований за 2021 год?


АБ
Алексей Бачуринбыл 16 дней назад
04.12.2021 23:14

Почему нет результата за 2021 год? С уважением Алексей R3ECK


ДМ
Дмитрий был 29 минут назад
03.04.2021 20:21

Когда появится сертификат участника за 2020 год хотя бы ? Писал на почту уже 3 раза. Бесполезно!


ВВ
Владимир Величкобыл 2 часа назад
27.03.2021 10:27

Негативный рейтинг этих соревнований могут поставить только люди очень не любящие Россию,или очень плохо понимающие,что такое крупные соревнования по радиосвязи на КВ.


СТ
Сергей Тарасенкобыл 7 часов назад
23.03.2021 10:41

заработал сайт , все получилось !


СТ
Сергей Тарасенкобыл 7 часов назад
23.03.2021 00:04

тоже не могу отправить отчет . подскажите может есть какой другой адрес . с Уважением RT2P


АЛ
Александр был 19 дней назад
21.03.2021 17:20

Проблема!!! Не открывается сайт для отправки отчета. Если у кого то также было и исправили проблему, поделитесь как. Пожалуйста. RU9ST


АШ
Александр Шевченкобыл вчера
21.03.2021 15:46

Отличная активность! С удовольствием поработалCW.


АЛ
Алексей был 12 месяцев назад
21.03.2020 09:31

Не могу найти обновленный conf файл для RCL. Тот что прикреплен тут, устаревший - в нем не формируется префикс района. Может кто посоветует использовать похожие настройки для других соревнований?


ВТ
Василий Татариновбыл 4 дня назад
20.03.2020 23:04

редко участвую в тестах,а эти соревнования нравятся,попробую завтра быть в эфире RA1PO 73!


IT
Igor Tchaikovskyбыл 3 часа назад
20.03.2020 11:02

Нет на свете ничего постоянного , всё находится в движении. Поддерживаю предложение UA3BL ввести группу с сокращенным временем работы и даже не 16 , а 12 часов. Семья всё же на первом месте . RT5C, 73!


АК
Алексей Климкинбыл час назад
19.03.2020 16:48

Вот полностью согласен с Черменом, 12 часов наверно хватит всем за глаза, но это мало кого волнует. Ведь прежде всего нужно исходить из интересов Российских радиолюбителей!


ЮС
Юрко Стрелков-Сергабыл 8 дней назад
17.03.2020 22:23

Сегодня, во вторник поехал на свою новую позицию в двадцати пяти километрах от города кое-что подготовить к соревнованию и планировал следующей ходкой автобуса вернуться назад, чтобы снова поехать уже в субботу к началу соревнований. Но, как снег на голову, прозвучали слова водителя: "завтра в среду отменяются все автобусные маршруты между городами и внутриобластные". На свой автомобиль за 51 год стажа не заработал, поэтому выход был один - остаться в селе до субботы, бог с ней, с работой, всё равно бюджетная и не убежит. Карантин это хорошо, но так жестко кидать людей, оставляя их без возможности поехать в областной центр или из него, а ведь автобус проходит через четыре села и ежедневно возит сотни людей. Короче, если аппаратура не подведёт и энергетики не вырубят свет, буду работать. До встречи в эфире. 73! de UT5NC


ЧГ
Чермен Гулиевбыл час назад
16.03.2020 10:27

Продолжение. И наконец семейные отношения улучшатся. Контесты обычно проходят в выходные и семья в полном сборе не может проводить свои мероприятия, что вызывает недовольство, особенно у женской половины, которая вообще не понимает зачам их мужья тратят столько времены, по их понятиям "впустую". Со временем это приводит к ссорам, упрекам, разводам и т.п. или же контестмен удаляется на время контеста куда-нибудь на дачу, но это тоже не выход. Если в программе контеста будет возможность перерывов, то уже появляется время уделить внимание семье, что также важно для семейного благополучия,73! UA3BL


ЧГ
Чермен Гулиевбыл час назад
16.03.2020 10:15

Не хватает подгруппы с сокращенным временем работы, например 16 часов из 24. В WPX и WW тоже долго не понимали зачем это нужно, но когда попробовали и увидели возросшее количество участников, то сейчас такой режим у них в положениях есть. Большая часть коротковолновиков это пожилые люди и им трудно высидеть 24 или 48 часов подряд. Поэтому когда есть возможность сделать перерывы, причем в любое время контеста, то это значительно улучшает ситуацию, а заодно и сохраняет здоровье. Второе преимущество это если у контестмена какая-то одна из необходимых антенн хромает, то рассчитывать на высокий результат сложно. При сокращении времени работы появляется возможность делать перерыв когда подходит время использования слабой антенны, сделать упор на другие антенны и результат будет лучше. Контестмены с юга всегда имеют преимущество из-за прохождения на ВЧ диапазонах. При сокращении периода работы этот разрыв будет меньше, так как северяне будут больше использовать ночные диапазоны.


ШР
школьная радиостанция был 3 дня назад
16.03.2019 18:46

Здравствуйте организаторы теста! Пишет Вам коллектив радиостанции UN8LWZ. Мы обращаемся вот с таким вопросом.Молодежные коллективные радиостанции не могут принимать активное участие в этом тесте, так как нет специального зачета, именно для детских коллективных радиостанций. Ведь дети не могут работать сутки в этом тесте. А если и работают в зачете для коллективных радиостанций, то за свои скромные результаты они никогда не получат хорошего результата. Детские коллективы просто теряются среди общих результатов.А чтобы дети активно работали в тесте, хотелось бы ,чтобы для молодежи был отдельный зачет! С уважением коллектив UN8LWZ.


ГТ
Георгий Турский был 20 дней назад
12.03.2019 12:16

Сожалею, что RDX-C не включен в список контестов для выколнения норматива МСМК.


МЮ
Марат Юничевбыл вчера
19.03.2017 19:16

Всегда участвую. Как наркотик. Спасибо. RA9WU


ФГ
Фёдор Гусевбыл 7 месяцев назад
17.03.2017 23:47

Соревнования мне нравятся. За сертификат СПАСИБО! Всем удачи в тесте, 73! de R7FF.


СР
Саратов радиоклуб Saratov ARCбыл 2 года назад
27.11.2016 16:06

ВОПРОС: Если ведешь бумажный лог, а организаторы соревнования требуют ТОЛЬКО электронный отчет. И устанавливать программы тебе не хочется! Как отправить бумажный отчет судьям? Актуально для страждущих, но совестливых любителей DX-ингa. ОТВЕТ: Нужно открыть страницу в интернете и туда напечатать пальцем свои связи для отчета - получаешь"EPMAK-CabriLLo" на свой электонный ящик для пересылки судьям. А вашим DX-ам зачтутся QSO. Поддерживаются все КРУПНЫЕ контесты. Делается легко - в три клика. Читай инструкцию здесь: (смотри Вариант № 3) http://rk4cwa.flybb.ru/topic448.html?&p=3083#p3083


AL
Aleksandr был 1 год назад
19.03.2016 23:48

особая "благодарность" "бородатым певицам" с тональниками и прочими устройствами, подтверждающими их социальную и не только неполноценность.


Ш№
Школа №1 им. Ю.А.Гагарина Коллективная радиостанциябыл 1 год назад
19.03.2016 19:11

пункт 6.2 : А где приложена таблица?


MI
Mike был 3 месяца назад
19.03.2016 11:17

Мда....Наверное не буду принимать участие ... т.к рулетки дома нет.... Идиотизм полный про высоту подвеса...


ЮС
Юрий Сеньковбыл 1 месяц назад
18.03.2016 16:27

А диаметр кабеля? 30 метров RG58 и 30 метров РК50-9 - это разные метры. А у меня на 40-ке 3 антенны с разными длинами фидеров. Надо фиксировать на какой антенне проведено QSO?


ЮС
Юрий Сеньковбыл 1 месяц назад
18.03.2016 16:22

Так чё: рулеткой запасаться, кабели мерить? Круто! А мерить в каких единицах? В метрах, аршинах, саженях, ярдах не указано. И до какого знака? А у меня их в шек 9 штук заходит. Все мерить или подиапазонно?


АК
Алексей Климкинбыл час назад
15.03.2016 16:29

11.12 11.12. Участники подгрупп Low Power и QRP обязаны указать в разделе отчёта комментарии/comments/soapbox применяемую аппаратуру и тип используемых антенн по диапазонам, высот подвеса антенн, длины кабелей. Интересно кому пришло такое в голову и для чего? Аппаратуру и антенну ладно, но вот высоту подвеса антенны и длинну кабеля, но это абсурд! Видимо для популиризации радиоспорта!


GB
gennady borisovбыл 2 года назад
13.03.2016 14:56

Интересно узнать какой "умник" соизволил дать 3 дня на оформление. Зачем спешить как на пожар. Для наблюдателей этот срок для 1-3 места весьма проблематичен. Вначале надо проверить черновую запись. затем ее оформить в таблицу и только затем запустить в кабрилло.. Кстати, у поляка она более понятна. Откуда взяли условия по расхождению в 1 килогерц.У меня спецприемник и даже там военная приемка допускает погрешность в 1 килогерц.. Такими условиями вы отталкиваете людей от контеста. Геннадий Петрович, 73 года.В эфире более 50 лет. обладатель кубков и медалей за участие в международных контестах .


 
Valeryгость
01.04.2014 10:39

Сертификат за 2013г получен !!!!! Спасибо!!!


 
ALEX. US-Q-73гость
17.03.2014 16:12

ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПОУЧАСТВОВАЛ! ОСТАВИЛ СПИСОК ТОЛЬКО РОССИЙСКИХ И НЕ ПРИЧАСТНЫХ К ЕС СТРАНАМ СОРЕВНОВАНИЯ.US-Q-73.


 
Игорьгость
17.03.2014 13:10

Для себя решил так, если в этом году СРР (организаторы теста) не выполнят взятые на себя обязательства по части сертификата, я (как и они по выполнению обязательств) положу на них "табу" в части моего участия в их тестах. Дело принципа, терпеть ненавижу обман!


 
Valeryгость
06.03.2014 12:06

В13.2. Каждому участнику из России и стран Европы высылается памятный сертификат при условии, что у него подтверждено: Вот это пункт в условиях по моему точно не выполняется для своих Российских радиолюбителей . Иностранцам ещё может и выдают а мы как я понял -итак обойдёмся.... печально... а мы из года в год только верим и надеимся -ну вот может в этом году дадут, ну может хоть в этом...


 
Boris EK3GMгость
16.03.2013 00:05

За 2012 г не рассылались( узнавал) -- жду за за 2011г,получилось 1 место в Азии+2-е в Мире SO ALL LOW, в 2012 2-е в Азиии +2 в Мире ....


 
ua9auгость
12.01.2013 06:45

Я имею в виду за 2012 год.


 
ua9auгость
12.01.2013 06:44

Какие-то дипломы (сертификаты) уже рассылались? Если да,то куда? На дом.адрес или в области?


 
Валентингость
16.03.2012 11:25

При формировании CBR ST не идёт, так же UA7G в DLL не понятно откуда. Помогите. С уважением,Валентин


 
R2DAгость
02.03.2012 11:32

... К отдельным областям России относятся Земля Франца Иосифа, остров Малый Высоцкий и российские станции в Антарктиде... А что, Малый Высоцкий еще актуален?


 
Владимир UA9SIVгость
28.02.2012 09:33

Приближается март. Прошу организаторов дать уточнение для всех участников радиолюбителей РФ где находятся территориально на начало контеста следующие области: 9S, 9F, 9X, 9W (Европа или Азия). Участникам из других стан это все равно. Согласно диплома "Р-150-С" изменения от 24.02.12 г. все эти области Европа. (Сайт www.srr.ru раздел дипломы СРР). В примечание к диплому: А1- территориальные образования у которых областные центры находятся в Европе и есть область Европы. А если областной город и в Европе и в Азии? К примеру Оренбург! Из бюджета города выделяются средства на содержание стелы "Европа-Азия" Можно посмотреть на сайте www.ra9snj.ru статью "Степи Оренбуржья и леса Башкирии". Участники ждут ответа. Владимир UA9SIV


 
leonidгость
21.03.2011 22:40

Требование обязательного электронного отчета ограничивает число участников. Меня например не интересует результат - я работал для набора районов по RDA Я работаю из машины и мне вести comp.log не удобно.Руководствуясь этическими нормами не позволяю себе не отправить отчет но возиться с переводом в эл.форму времени и желания нет.Отправляю бумажный CHECK-LOG. Хотите -пользуйтесь не хотите - нет.У меня совесть чиста.Леонид 4Z5FL/всегда mobile


 
Александр UT7DX (US5D)гость
12.03.2011 13:12

Хотел в этом году принять участие в контесте. Принципиально работаю на UW3DI-1. Считаю неприемлемым требовать в объязательном порядке от отдельных участников высылку отчетов не позднее 36ч а также указание точной частоты QSO. Проблема качества судейства должна быть проблемой судейской коллегии.


 
Alex UA4HIPгость
11.03.2011 19:45

Как я понял, требования точно указывать частоту и выслать отчёт в течение 36 часов относится к претендентам на призовые места в группах. Реально таких не много. Да и новость не слишком свежая, потенциальных призёров вряд ли застала врасплох.


 
Сергейгость
07.03.2011 16:14

На мой взгляд ,очень жёсткие требования к отчётам. Запрещение бумажных отчётов,точное указание частоты, 36 часов на высылку отчёта ! Всё это уменьшит кол-во потенциальных участников . Ещё аудиозапись ввести для порядка , и тогда точно половину участников потеряем! Высказывайте своё мнение!!!!! Сергей ra0ay


 
Вячеслав Окружнов- R1DMгость
23.02.2011 14:12

Список областей Российской Федерации и их идентификаторов не соответствует действительности! Нужно его откорректировать или удалить и дать ссылку на правильный список областей. А то меня с моим R1DM переселили в г. Санкт-петербург, хотя я нахожусь в области.Ну и т.д. Вячеслав R1DM 73!


 
Виталий(UA3UDE)гость
16.03.2010 20:56

Судейская коллегия будет печатать суммарную таблицу ВСЕХ российских участ- ников?


 
Afoxгость
04.04.2009 10:04

Брошюры нет, а вот сертификат присылают. Может у вас связей не хватило для сертификата.


Вернуться назад >>

Партнеры