HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Новости > Международная трансазиатская экспедиция "Алтай-Гималаи"

поставить закладку

Международная трансазиатская экспедиция "Алтай-Гималаи"

17.08.2004 05:40:17
Источник:


Национальная Ассоциация Трофи Клубов России, в рамках проекта по созданию Школы экстремально-приключенческого туризма им. Ю.А.Сенкевича, организует и проводит Трансазиатскую международную экспедицию-марафон по Центральной Азии, посвященную 100-летию образования Российского Автомобильного Общества и Международной Автомобильной Федерации.

Международная экспедиция "Алтай-Гималаи" стартует 17 августа из Новосибирска на специальных автомобилях-внедорожниках (4x4) по следам Трансгималайской экспедиции, совершенной русским путешественником и мыслителем Н.К. Рерихом 80-лет назад. Маршрут экспедиции будет проходить по территории России (Горный Алтай), Монголии (Монгольский Алтай, пустыня Гоби), Китая (города Шёлкового пути, Тибетское нагорье, Тибет, пустыня Такла-Макан) и Казахстана, при этом треть маршрута будет проходить в тяжёлых дорожных условиях (высокогорье, пустыни, разбитые грунтовые дороги), в частности, из 30000 км, более 4000 км участникам предстоит проехать на высотах более 4000 м над уровнем моря.

Все машины оснащены современными средствами картографической навигации GPS и спутниковой связью GlobalTel, а также УКВ-связью. В радиообеспечении экспедиции будет также применяться и любительская радиосвязь на КВ - на ведущих джипах установлены трансиверы FT-100 с антенными системами ATAS-120 (TNX RV3DBX). Руководитель экспедиции: Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России Александр Александрович Трушников (RZ3DHU/9, г.Черноголовка Московской обл.). Во время остановок будет разворачиваться комплект дальней радиосвязи: трансивер ICOM IC-756PRO2 и 4-х лучевая вседиапазонная антенна c тюнером SGC SG-230 на телескопической мачте 11м (TNX UA9OK&Co.).

Экспедиция уникальна не только своей сложностью, но и графиком прохождения. Маршрут разбивается на три независимых части - Алтайский этап, Монгольский этап, Китайский этап.
В процессе продвижения по территориям Алтайского края и Республики Алтай (протяжённость маршрута 2500 км, длительность 14 суток) будет использоваться позывной UE9OWM/9. Маршрут этого этапа предполагает посещение уникальныхприродных объектов Горного Алтая, включающих в себя перевалы Чуйскоготракта, Белокуриху, Верхний Уймон, высокогорное и загадочное плато Укок.

Монгольский этап (протяжённость маршрута 5200 км, длительность 16 суток) - маршрут этого тяжёлого для участников этапа пройдёт вдоль заповедных Больших озёр Монголии к жемчужине Монголии - озеру Хубсугул, через разделённые веками столицы Монголии - Каракорум и Улан Батор, пересечёт жаркие пески пустыни Гоби и пройдёт к границе с Россией через горы
Монгольского Алтая.

Китайский этап (протяжённость 10000 км, продолжительность 29 суток) - маршрут проходит через Урумчи и отроги гор Тянь Шань, грозную пустыню Такла-Макан и старинный город Кашгар, поднимается на Тибетское плато и проходит вдоль величественных Гималайских гор, предусмотрена ночёвка в базовом лагере Эвереста и посещение столицы Тибета - Лхасы, в дальнейшем маршрут экспедиции идёт к восточным границам Тибетского автономного округа и
второй раз пересекает горную систему Куньлунь, откуда поворачивает на север к древним городам Великого Шёлкового пути - Дуньхуань и Хами, проходит по Турфанской впадине (одна из самых низших точек суши на планете) и возвращается на восток к границе с Казахстаном.

Среди целей экспедиции: популяризация автомобильного экстремально-приключенческого туризма, посещение труднодоступных мест на маршруте, посещение объектов природного и культурного наследия ЮНЕСКО, а также неизвестных, малоизученных и таинственных мест в регионах пребывания. Участникам экспедиции представится возможность установить мировое достижение на самый высокогорный подъём на автомобиле - подана заявка в книгу рекордов
Гиннеса. На протяжении всего маршрута участники смогут прикоснуться к культуре нескольких тысячелетий, тайнам истории и загадкам природы, выйти в эфир из некоторых заповедных мест RFFA и редких "районов" RDA.

Следите за продвижением экспедиции на сайте www.offroad.ru (включая новости в on-line), со схемой маршрута, программой экспедиции и пресс-релизом можно ознамиться на
http://offroad.ru/content/show.php?idrazdel=13&idpodrazdel=127&id=156

Активность UE9OWM/9 планируется в районе частот 14120 и 3610кГц с 16 UT. Позывные Монгольского этапа будут объявлены дополнительно. QSL via UA9OBA осенью-зимой.

По результатам экспедиции будет выпущен фильм и сняты рекламные ролики по использованию дополнительного радиооборудования и снаряжения в экстремальных путешествиях.

73 и до встречи в эфире из экспедиции!
Юрий Заруба, UA9OBA
RRC#1

Подробнее: http://offroad.ru/content/show.php?idrazdel=13&idpodrazdel=127&id=156


← Предыдущая
Новый маяк в эфире 2004
Следующая страница →
DL8RCB в сети APRS



Обсуждение этой новости - Скажите свое мнение!
Пока еще нет ни одного отзыва. Станьте первым и опубликуйте свое мнение!



Сообщите вашу новость для QRZ.RU


Партнеры