HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Новости > Постановление правительства Москвы.

поставить закладку

Постановление правительства Москвы.

26.05.2005 12:45:29
Источник:


Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2005 г. N 330-ПП
"О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве"

В последнее время в городе Москве получило широкое распространение
использование юридическими и физическими лицами радиоэлектронных средств
(РЭС), в том числе устройств для доступа в открытую телекоммуникационную
сеть-Интернет по радиоканалу, радиотелефонных удлинителей и др. Тысячи
единиц антенно-мачтовых устройств и РЭС установлены на фасадах, балконах,
лоджиях, технических этажах и крышах зданий без каких-либо согласований,
разрешений и договоров. Применяемое оборудование в большинстве случаев
функционирует на запрещенных к использованию частотах с нарушением правил
его регистрации, установки и эксплуатации. Это приводит к нарушению
работы систем управления и жизнеобеспечения города, созданию помех в
работе радиосредств государственных органов и предприятий, причиняет вред
здоровью населения.
В целях пресечения незаконного размещения и использования
радиоэлектронных средств на территории города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить:
1.1. С 20 мая 2005 г. размещение на зданиях и сооружениях передающих
и приемо-передающих антенн РЭС гражданского назначения допускается только
на основании договоров их владельцев с юридическим (физическим) лицом, в
чьей собственности (оперативном управлении) находится соответствующее
здание или сооружение. Требование не распространяется на коллективные,
индивидуальные приемные телевизионные антенны и радиоконтрольные
(приемные) пункты, принадлежащие ФГУП "Радиочастотный центр Центрального
федерального округа" или действующие в его интересах.
1.2. Договоры на установку РЭС заключаются только при наличии
разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом
исполнительной власти в сфере связи и о рганом Территориального
управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу Москве.
1.3. Владельцам действующих РЭС, не имеющим договоров, заключить их
до 1 сентября 2005 г. По истечении этого срока эксплуатация РЭС, на
которые не оформлены договоры, будет прекращена.
2. Образовать для координации работы постоянно действующую при
Правительстве Москвы Межведомственную комиссию по радиоэлектронным
средствам в городе Москве (далее - Комиссия), утвердить положение о
Комиссии (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации и проведении работ при
размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств на территории города
Москвы (далее - Положение), согласно приложению 3 к настоящему
постановлению.
4. Комиссии по итогам первичной инвентаризации в трехмесячный срок
подготовить рекомендации по использованию помещений (крыш, чердаков,
верхних технических этажей) для размещения РЭС и содержанию типового
договора между пользователями и владельцами этих помещений, а также
расчету стоимости предоставляемых услуг.
5. Главам управ районов города Москвы:
5.1. Обеспечить совместно с представителями Мосжилинспекции
организацию и проведение до 20 июля 2005 г. в соответствии с порядком
проведения первичной инвентаризации РЭС (приложение 3), установленных на
зданиях и сооружениях, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
5.2. По результатам проведенной первичной инвентаризации представить
до 1 августа 2005 г. информацию о незаконно смонтированных РЭС в
префектуры административных округов и отделы внутренних дел районов
города Москвы для принятия соответствующих мер.
5.3. Обеспечить в дальнейшем проведение периодической инвентаризации
в соответствии с Положением.
6. Префектурам административных округов города Москвы:
6.1. Создать для координации работ по инвентаризации РЭС постоянно
действующую рабочую группу в соответствии с Положением.
6.2. Обеспечить контроль за проведением инвентаризации РЭС,
установленных на зданиях и сооружениях.
6.3. Представить до 15 августа 2005 г. в Департамент транспорта и
связи города Москвы (Комиссию) обобщенную информацию по результатам
проведенной первичной инвентаризации о незаконно установленных РЭС. В
дальнейшем представлять информацию по результатам периодической
инвентаризации ежегодно до 1 июня.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы представить до 15
сентября 2005 г. руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы
обобщенную по городу информацию о результатах проведенной первичной
инвентаризации и принятых мерах. В дальнейшем информацию представлять по
результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июля.
8. Рекомендовать ГУВД г.Москвы:
8.1. Поручить территориальным органам внутренних дел проведение
проверки по фактам неправомерной установки или использования РЭС и
принятие процессуального решения в соответствии с законодательством.
8.2. Принимать меры к установлению владельца незаконно размещенного
оборудования РЭС с целью принятия решения в соответствии с
законодательством при обращении владельцев зданий и сооружений, на
которых установлены РЭС, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
9. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с
Департаментом транспорта и связи города Москвы организовать
информирование населения через средства массовой информации о мерах,
принимаемых Правительством Москвы в целях недопущения незаконного
размещения и использования РЭС на территории города.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере
связи по городу Москве и Московской области, ФГУП "Радиочастотный центр
Центрального федерального округа", Территориальному управлению
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по городу Москве, Управлению Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области и ГУВД
г.Москвы активно взаимодействовать и оказывать содействие в организации и
проведении надзора и контроля за установкой и эксплуатацией РЭС.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и
префектов административных округов города Москвы.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии
по радиоэлектронным средствам в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и
обязанности Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в
городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия работает при Правительстве Москвы, является
совещательным органом, ее решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия создана для содействия уполномоченным органам в
обеспечении законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных
средств в городе Москве с целью предотвращения противоправного
использования радиоэлектронных средств и причинения вреда здоровью людей.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
законодательством города Москвы, нормативными правовыми документами в
области связи, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
безопасности, а также настоящим Положением.
1.5. Участие в работе Комиссии не заменяет права и обязанности
органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной
области, по выполнению функций, возложенных на них федеральным
законодательством, законодательством города Москвы и иными нормативными
правовыми документами.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Анализ вопросов, связанных с размещением и эксплуатацией
радиоэлектронных средств в городе Москве.
2.2. Разработка с участием исполнительных органов государственной
власти города Москвы предложений по организации и проведению работ при
размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по
организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих
государственный надзор и контроль в данной области.
2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы по
вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и
контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор
и контроль в данной области.

3. Права Комиссии

Комиссия для решения поставленных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов
исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов
государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления в
городе Москве, организаций независимо от формы собственности и
ведомственной принадлежности и граждан необходимые материалы и информацию
по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.2. Вносить соответствующим должностным лицам предложения по
вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей исполнительных
органов государственной власти города Москвы, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органов
местного самоуправления в городе Москве, юридических лиц, иных
организаций по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов сторонних
организаций и привлекать экспертов для подготовки предложений по
отдельным проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.5. Готовить проекты обращений в федеральные органы исполнительной
власти с предложениями по вопросам, проблемам, относящимся к деятельности
Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель, которым по должности
является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.
Состав Комиссии формируется из представителей:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы;
- Департамента имущества города Москвы;
- префектур административных округов;
- органов, осуществляющих государственный надзор в сфере связи;
- территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главного управления внутренних дел города Москвы;
- Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
г.Москве и Московской области;
- других заинтересованных организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением
Правительства Москвы.
4.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель
председателя Комиссии.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии
осуществляет Департамент транспорта и связи города Москвы.
4.4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже
одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя
Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о времени проведения,
повестке дня заседания Комиссии за одну неделю до ее созыва.
4.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. В
случае своего отсутствия член Комиссии направляет полномочного
представителя с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Комиссии готовят свои предложения по существу
рассматриваемых вопросов и направляют для обобщения документы и
материалы, необходимые для работы Комиссии, не позднее чем за пять дней
до заседания Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии является правомочным при наличии не менее
двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством
голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются
протоколом, который подписывается председателем (заместителем
председателя) и секретарем Комиссии и направляется членам Комиссии, а
также указанным в протоколе исполнителям в течение трех дней со дня
заседания.
4.9. При необходимости принятые Комиссией решения направляются в
соответствующие исполнительные органы государственной власти города
Москвы для подготовки проектов нормативных правовых актов.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

Состав
Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам
в городе Москве

Руководитель Межведомственной комиссии:

Аксенов Петр Николаевич - первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы;

Заместители руководителя Межведомственной комиссии:


Златин Павел Андреевич - руководитель Департамента
транспорта и связи
города Москвы;
Осипова Людмила Ивановна - первый заместитель руководи-
теля Департамента жилищно-ко-
ммунального хозяйства и бла-
гоустройства города Москвы;

Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:

Резников Роман Михайлович - начальник отдела Департамента
транспорта и связи города
Москвы;

Члены Межведомственной комиссии:

Анохина Татьяна Семеновна - начальник Управления Комитета
по телекоммуникациям и средс-
твам массовой информации го-
рода Москвы;

Осташенко Евгений Владимирович - начальник отдела Управления
координации деятельности
Комплекса городского хозяй-
ства Москвы;

Попов Александр Константинович - заместитель генерального ди-
ректора ФГУП "Радиочастотный
центр Центрального федераль-
ного округа" (по согласова-
нию);

Таранов Валерий Артурович - начальник Управления Феде-
ральной службы по надзору в
сфере связи по городу Москве
и Московской области (по сог-
ласованию);

Сомов Александр Владимирович - начальник отдела Управления
Федеральной службы по надзору
в сфере связи по городу Моск-
ве и Московской области (по
согласованию);
Ицков Вадим Яковлевич - начальник отдела Территори-
ального управления Федераль-
ной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и
благополучия человека по го-
роду Москве;

Стражников Александр Матвеевич - начальник Государственной жи-
лищной инспекции города Моск-
вы;

Касаикин Виктор Георгиевич - начальник ГУП города Москвы
по эксплуатации высотных ад-
министративных и жилых домов;

Панченко Вячеслав Ефимович - первый вице-президент Нацио-
нального Союза организаций и
операторов связи (по согласо-
ванию);

Слепаков Виталий Борисович - технический директор Нацио-
нального Союза организаций и
операторов связи (по согласо-
ванию);

Симиков Василий Александрович - главный специалист Управления
по работе с органами обеспе-
чения безопасности Правитель-
ства Москвы;

Скороспелов Александр Львович - заместитель начальника Управ-
ления специальных технических
мероприятий ГУВД г.Москвы
(по согласованию);

Зеленский Максим Геннадьевич - начальник подразделения Уп-
равления Федеральной службы
безопасности Российской Фе-
дерации по г.Москве и Мос-
ковской области (по согла-
сованию);

Шальнов Валерий Юрьевич - сотрудник Управления Феде-
ральной службы безопасности
Российской Федерации по г.Мо-
скве и Московской области
(по согласованию);

Граблевский Сергей Геннадьевич - специалист войсковой части
77111 (по согласованию);

Цатуров Артем Владимирович - заместитель префекта Цент-
рального административного
округа;

Писклов Геннадий Иванович - первый заместитель префекта
Южного административного ок-
руга;

Егоров Валерий Николаевич - заместитель префекта Восточ-
ного административного округа;

Рыбальченко Михаил Борисович - заместитель префекта Юго-Вос-
точного административного ок-
руга;

Харченко Валерий Николаевич - заместитель префекта Северо-
Восточного административного
округа;

Горшков Александр Николаевич - первый заместитель префекта
Северного административного
округа;


Козлов Павел Леонидович - первый заместитель префекта
Северо-Западного администра-
тивного округа;

Морозов Игорь Васильевич - первый заместитель префекта
Западного административного
округа;

Коцоев Андрей Георгиевич - заместитель префекта Юго-За-
падного административного ок-
руга;

Михальченко Алексей Михайлович - первый заместитель префекта
Зеленоградского администра-
тивного округа

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении работ
при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств
на территории города Москвы

Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные термины и
определения:
радиоэлектронные средства (РЭС) - технические средства,
предназначенные для передачи и приема радиоволн, включающие одно или
несколько передающих устройств, либо комбинацию передающих и приемных
устройств;
владелец РЭС - юридическое или физическое лицо, у которого РЭС
находятся в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном
управлении, либо на ином законном основании;
Организация - владелец зданий и сооружений, на которых установлены
РЭС и которые расположены на территории города Москвы, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности, в том числе владелец -
физическое лицо;
орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г.Москве
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (до 1 апреля
2005 г. - Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве);
разрешение на использование радиочастот - документ, дающий право на
использование радиочастот, выданный уполномоченным органом в сфере связи;
свидетельство о регистрации РЭС - документ, дающий владельцу РЭС
право на использование РЭС, выданный Управлением Россвязьнадзора по
г.Москве и Московской области, с указанием типов РЭС и места
(географических координат) их установки;
разрешение на эксплуатацию РЭС - документ, дающий владельцу РЭС
право на использование РЭС и выданный до 1 ноября 2004 г.;
санитарно-эпидемиологическое заключение (санэпидзаключение) на
установку передающего радиотехнического объекта (ПРТО) - документ, дающий
владельцу РЭС право на начало работ по установке РЭС и их опытное
включение, но не дающий право на эксплуатацию РЭС, выданный органом,
осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г.Москве, с
указанием адреса установки и типов РЭС;
санэпидзаключение на эксплуатацию ПРТО - документ, дающий владельцу
РЭС право на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим
санитарно-эпидемиологический надзор в г.Москве, с указанием адреса
установки и типов РЭС;
согласующее письмо - документ, выданный соответствующим
уполномоченным органом, о том, что установка и эксплуатация данного РЭС
не нуждается в получении разрешений или санэпидзаключений, или в
регистрации.

1. Общие положения.

1.1. Размещение и эксплуатация РЭС на территории г.Москвы
допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Для определения законности размещения РЭС и выявления случаев
их незаконного размещения проводятся первичная и периодические
инвентаризации РЭС - составление перечня антенн (кроме приемных
телевизионных), расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и
других элементах каждого здания или сооружения и подключенных к ним РЭС,
и выявление их владельцев.
1.3. Инвентаризацию проводят Организации.
1.4. Для координации работ по инвентаризации в префектуре каждого
административного округа создается возглавляемая заместителем префекта
постоянно действующая рабочая группа, в состав которой входят
представители префектуры, районных управ, Организаций и окружного
управления внутренних дел.
Рабочая группа работает на общественных началах. Обеспечение
деятельности рабочей группы осуществляется префектурой административного
округа.
При необходимости к участию в работе рабочей группы привлекаются
представители ФГУП "Региональный радиочастотный центр Центрального
федерального округа", Управления Россвязьнадзора по г.Москве и Московской
области и органа, осуществляющего санитарноэпидемиологический надзор в
г.Москве.
1.5. Владелец антенн (антенно-мачтовых устройств), зафиксированных в
соответствии с настоящим Положением в журнале учета РЭС, обязан снабдить
их бирками. На бирке должны быть указаны: инвентарный номер согласно
журналу учета РЭС, наименование владельца, телефон (для физических лиц по
их желанию может указываться только инвентарный номер).
1.6. Составленная Организацией сводная ведомость (приложение 1) с
указанием в ней только незаконно смонтированных РЭС (независимо от того,
выявлен владелец или нет) в двухнедельный срок направляется в районную
управу, которая обобщает полученные данные и в двухнедельный срок
направляет их в префектуру административного округа для дальнейшего
обобщения и направления в Управление Россвязьнадзора, ГУВД г.Москвы и
орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г.Москве.
1.7. Документы по инвентаризации РЭС являются конфиденциальными и
хранятся у специально уполномоченных лиц в Организации.

2. Порядок разрешения монтажа и эксплуатации РЭС.

2.1. Для получения разрешения Организации на размещение РЭС на
здании, сооружении владелец РЭС должен представить в Организацию
следующие документы: письмо-заявку о разрешении установки РЭС и о
заключении договора; разрешение на использование радиочастот;
санэпидзаключение на установку ПРТО.
В случае, если установка и эксплуатация РЭС могут осуществляться без
разрешения на использование радиочастот и/или санэпидзаключения на
установку ПРТО, представляется согласующее письмо.
2.2. После представления указанных документов Организация выдает
владельцу РЭС технические условия для разработки проекта на установку РЭС
и антенн, входящих в его состав.
2.3. После разработки проекта Организация заключает с владельцем РЭС
договор на установку РЭС. В договоре обязательно указывается, что до
представления в Организацию свидетельства о регистрации РЭС и
санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО эксплуатация РЭС не допускается.
Срок действия договора на установку РЭС между Организацией и
владельцем РЭС должен соответствовать сроку действия свидетельства о
регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, предъявляемым в
Организацию владельцем РЭС.
2.4. В тех случаях, когда владелец РЭС и Организация являются одним
и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются. Остальные
требования настоящего раздела сохраняются.
2.5. Допуск на здание, сооружение для установки РЭС осуществляется в
соответствии с действующими инструкциями Организаций.

3. Порядок проведения первичной инвентаризации.

3.1. Первичная инвентаризация должна быть проведена в первом
полугодии 2005 г. Проведение первичной инвентаризации может быть
совмещено с очередным плановым обследованием зданий весной 2005 г.
3.2. Первичная инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна
включать:
3.2.1. Составление перечня антенн, расположенных на крышах, стенах,
балконах (лоджиях) и других элементах здания или сооружения.
3.2.2. Выявление помещений, в которые идут фидеры (кабели, провода)
от каждой антенны.
3.2.3. Выявление владельцев антенн и оборудования, установленного в
каждом помещении. В случае отсутствия информации о владельцах, силами
Организации вывесить в зданиях и сооружениях на видных местах, на дверях
помещений, где установлено оборудование, объявления о необходимости
явиться владельцу (представителю владельца) в месячный срок в Организацию
и о том, что в случае его неявки будет решаться вопрос о демонтаже
антенны. Если установлено, что оборудование расположено в жилом
помещении, направить письменное уведомление.
3.3. При выявлении владельца проводится проверка наличия:
- разрешения (копии разрешения) на эксплуатацию РЭС или
свидетельства о регистрации РЭС, в котором указаны типы РЭС и места
(географические координаты) их установки, совпадающие соответственно с
типами установленного оборудования и с адресом (географическими
координатами) данного здания или сооружения, или согласующего письма;
- разрешения на использование радиочастот или согласующего письма в
случаях, когда РЭС еще не введены в эксплуатацию;
- санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, а в случаях, когда РЭС еще
не введены в эксплуатацию - санэпидзаключения на установку ПРТО или
согласующего письма.
3.4. Проверку действительности документов (копий документов),
подтверждающих разрешение Организации на установку каждой антенны и
каждого типа оборудования.
3.5. Занесение результатов первичной инвентаризации в ведомость
инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
3.6. Занесение результатов первичной инвентаризации в
пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью Организации журнал
учета РЭС по форме таблицы 2 к настоящему Положению.

4. Порядок проведения периодической инвентаризации.

4.1. Периодическая инвентаризация должна проводиться ежегодно в
период проведения весеннего осмотра здания начиная с 2006 года.
4.2. Периодическая инвентаризация для каждого здания (сооружения)
должна включать:
4.2.1. Проверку соответствия реквизитов антенн и оборудования,
установленных в каждом помещении реквизитам, указанным в журнале учета
РЭС.
4.2.2. Проверку сроков действия разрешительных документов (копий
документов) по журналу учета РЭС.
4.3. В случае выявления незарегистрированных в журнале учета РЭС
антенн и оборудования (т.е. выявление незаконно смонтированных антенн и
оборудования) Организацией должны быть выполнены мероприятия,
предусмотренные пп. 3.2.2 - 3.4.
4.4. Результаты периодической инвентаризации заносятся в ведомость
инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
5. Меры, принимаемые к незаконно смонтированным РЭС и их владельцам.
5.1. В случае неявки владельца в Организацию в месячный срок со дня
объявления или направления соответствующего извещения представители
Организации принимают меры по отключению электропитания оборудования и
создают условия, исключающие возможность самовольного подключения к сети
электропитания.
5.2. На помещение (или на оборудование) прикрепляется записка
установленного образца с требованием к владельцу явиться в Организацию
для решения вопроса о возможности дальнейшей эксплуатации РЭС.
5.3. При прибытии владельца оборудования в Организацию ему
предъявляется письменное требование о представлении в 10-дневный срок
необходимых разрешительных документов или о самостоятельном демонтаже в
тот же срок незаконно установленных РЭС.
В отдельных случаях (разрешительные документы находятся в процессе
оформления, о чем имеются соответствующие справки) Организация вправе не
требовать демонтажа оборудования, приняв меры по предотвращению
эксплуатации РЭС до предъявления владельцем разрешительных документов.
5.4. В случае непредставления в установленный срок разрешительных
документов и отказа владельца от демонтажа оборудования:
5.4.1. Организация на основании ст.13.3, 13.4, 28.3 КоАП РФ
направляет в территориальный орган внутренних дел уведомление
установленного образца о признаках административного правонарушения,
выявленных на ее территории, с целью принятия мер к правонарушителю.
5.4.2. Территориальный орган внутренних дел направляет своего
сотрудника в Организацию для оформления административного правонарушения
в соответствии с действующим законодательством.
5.4.3. На основании ст. 27.10 КоАП РФ силами территориального органа
внутренних дел с участием Организации производится демонтаж незаконно
установленных РЭС.
5.4.4. Сотрудником территориального органа внутренних дел
оформляется протокол об изъятии оборудования, которое до рассмотрения
дела об административном правонарушении хранится в местах, определяемых
сотрудником территориального органа внутренних дел в установленном
порядке.
5.4.5. Территориальный орган внутренних дел после оформления
соответствующих документов направляет материалы по делу об
административном правонарушении в Управление Россвязьнадзора по г.Москве
и Московской области и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический
надзор в г.Москве, для рассмотрения и принятия решения.
5.5. В случае, когда Организации в месячный срок не удалось
установить владельца РЭС:
5.5.1. Организация направляет в территориальный орган внутренних дел
уведомление установленного образца об административном правонарушении,
совершенным неустановленным лицом, с целью его розыска и принятия
соответствующих мер.
5.5.2. Территориальный орган внутренних дел принимает меры в
соответствии с пп. 5.4.2 - 5.4.5 настоящего Положения.
5.5.3. Если владелец не установлен, то территориальный орган
внутренних дел принимает решение в соответствии с законодательством и
информирует об этом организацию.
5.6. Организация делает отметки в журнале учета РЭС о принятых мерах
в отношении каждого комплекта оборудования и его владельца.

6. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения.

6.1. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения,
своевременность и качество проведения инвентаризации несут руководители и
должностные лица Организаций, на которых возложено проведение
инвентаризации.
6.2. За несвоевременное проведение, искажение и фальсификацию
данных, препятствование проведению инвентаризации виновные несут
дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением требований настоящего Положения.

7.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения
осуществляют:
- Межведомственная комиссия по радиоэлектронным средствам в городе
Москве;
- Департамент транспорта и связи города Москвы;
- префектуры административных округов города Москвы;
- Управление Россвязьнадзора по г.Москве и Московской области;
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главное управление внутренних дел города Москвы;
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
г.Москве и Московской области.
7.2. Указанные в п. 7.1 органы имеют право проводить самостоятельные
или совместные проверки выполнения требований настоящего Положения,
включая проведение контрольных обследований зданий и сооружений.
7.3. Должностные лица органов, указанных в п. 7.1, имеют право по
предъявлению служебного удостоверения проверять ведение журналов и
ведомостей регистрации РЭС и делать из них необходимые выписки.


← Предыдущая
"Армянский хоровод"
Следующая страница →
Фестиваль радиолюбителей под Харьковом



Обсуждение этой новости - Скажите свое мнение!
14.06.2005 [17:27] Алексей RZ3ADO гость

Не, со Сталиным тут сравнивать не надо. Тогда наоборот творчество радиолюбителей поощрялось, правда работа вся сводилась к тому чтоб они были под колпаком НКВД и ни-ни чего-нибудь куда-нибудь, но было все же позитивное движение к созданию чего-то, не основанное на жлобских денежных инстинктах, поэтому тот гулаг выглядит лучшей альтернативой нынешнему геноциду. Можно сказать, что при Сталине была диктатура строитеьства. К тому же именно при советской власти в Москве появились те самые постановления Моссовета от 83-го и 89-го годов, которые упрощали установку антенн и которые отменил уже лужок. Сейчас в корне противоположная по мотивам ситуация - диктатура разрушения. Суть документа проста - содрать деньгУ, коммерциализировать нежилые площади жилых домов, находящихся в ведении префектуры и т.д. То что это будет опять очередной виток удара по какому-то творчеству и по любителям - наплевать им всем. Также как было наплевать и на пенсионеров лишенных льгот, и на уничтожение в результате прихватизации промышленного производства, и на нынешнюю деградацию образования от "реформ". Только нам как баранам пытаются объяснить, что все это хорошо, уровни доходов у нас растут, мы входим в "мировое сообщество" и прочий бред. Что касается данного постановления, то плевать на него особо не стоит. Нужно взять и доходчиво пройти по всем указываемым инстанциям, пусть даже чуток (в пределах пары тыщ у.е.- это терпимо еще) отстегнуть деньги, попытаться сделать именно все по закону. Тут либо получиться, либо нет - тогда довести уже все дело до абсурда просто, после чего можно будет попробовать поспорить еще в суде.


04.06.2005 [03:35] Pavel, SPb гость

Не вернутся Сталинские времена, зря какие-то с... эту филькину грамоту лоббировали. Может те new-ГБшники, что там в комисии и их начальство себе работу придумывают, дело знакомое. Но они сейчас не могут НИЧЕГО. Могут только деньги бюджетные по карманам растаскивать. Благо народ безмолвствует. У нас родственница в одной из московских префектур работает. Так мы ей даже e-mail послать не можем. Не фурычит это у них,hihi. Так она и сказала: "Они ничего не могут уже. Полный распад и деградация." Всё только разворовывается. Они даже не поняли что написали. Кто это будет по балконам и лоджиям лазить ? Участковый милиционер, который занят лишь сбором денег с разных "точек" и лиц немосковских национальностей ? У Сталина был созданный от времён Дзержинского с 1924 по 1933гг. беспрецедентный аппарат подавления и там были задействованы миллионы палачей, стукачей и пр. А это лишь пародия. История может повторяться лишь только в виде фарса. Но вероятно за счёт этой клоунады, некоторые там заметно улучшат своё матположение. Реально неизбираемое и неконтролируемое народом чиновное государство только на это и способно. Увы...


31.05.2005 [17:59] Andrew гость

Господа! Внимательнее читайте этот документ! Ведь там РЭС - не только антенны, а «технические средства, предназначенные для передачи и приема радиоволн, включающие одно или несколько передающих устройств, либо комбинацию передающих и приемных устройств» (Приложение 3,Термины и определения). Более того, в Приложение 3, параграф 2.2 прямо противопоставляются РЭС и антенны: «После представления указанных документов Организация выдает владельцу РЭС технические условия для разработки проекта на установку РЭС и антенн, входящих в его состав». Таким образом, авторы этого постановления собираются контролировать установку и эксплуатацию ЛЮБОГО приемо-передающего устройства: от компьютера с Bluetooth до автомобильной сигнализации с пейджером (не говоря о приемниках и телевизорах в которых есть хотя бы один генератор). Последний раз перепись приемников (телевизоров тогда не было) была во время Войны при Сталине. Видимо, времена возвращаются!


30.05.2005 [13:42] Сергей гость

Согласен с Виктором. Должны сказать свое слово в нашу защиту СРР, РОСТО, МГСТРК.


29.05.2005 [13:17] Vitamin гость

Согласен с предидущим автором, нас дурили и будут дурить, поскольку суть прблемы одна- это переход денег от тех тех кто их реально зарабатывает производя материальные ценности и необходимые услуги к тем кто этого не делает, но привык их тратить- правительство из чиновников-бюрократов, а поскольку никто деньги отдавать не хочет, придумываются всевозможные Законы по относительно честным способам отьема денег у населения: есть у тебя машина- плати за все и всем, и еще накорми дармоедов ГАИшников и страховщиков, иначе она Незаконная и за это опять же можно взять денег... Так и с антеннами, которые на самом деле никому не мешают, просто кому-то из чиновников нехватило денег и нашли с чего срубить капусты ведь на самом деле ничего не изменится, антенны как стояли так и будут стоять, просто народ попортит нервов и отвалит своих денег за бумажки с печатями и незаконные антенны сразу превратятся в законные, а завтра Вы будете незаконно ходить по улице в джинсах, спать на правом боку, собиратся по трое и т.п.- пока естественно не отстегнете денег.., и продолжаться это будет до тех пор пока мы сами не поймем, что правительство и чиновники- это наши слуги, которых мы наняли на работу, чтобы нам лучьше было жить, а если они не выполняют своих обязанностей, и тем более еще создают проблемы их надо просто уволить и перестать поддерживать в т.ч. и материально.., в 90-х годах Британские радиолюбители в ответ на повышение цен на кабельное TV вывели из строя один из спутников, чем мы хуже??? - эфир то общий... :))


29.05.2005 [10:46] Eugene гость

Ребята,посмотрите что произошло на Украине.Мы не чекнутые!Голосуте правильно.И бастуйте если вас дурят!


29.05.2005 [07:53] Дмитрий гость

Ребята советую вам вместе с Томасом срочно и обязательно сразу ответить, что нас это не должно касаться т.к. в лицензии нам выданной в строке аппаратура (у меня 1 шт.) включает себя и антенну и кабели и расяжки и все это подписаноГИЭ и скреплено печатью ГИЭ. Ребята докажем что мы не страусы, опубликуйте мыло Аксенова (мэрия) и завалим письмами возмущенного содержания - мы с вами !


28.05.2005 [16:50] Виктор гость

Необходимо ССР, РОСТО и МГСТРК вступиться за интересы рядовых радиолюбителей. Как-никак мы платим взносы и эти организации должны защищать НАШИ интересы.


27.05.2005 [21:19] SERGE гость

Вот и дождались мудрого решения...не зря говорят,что дело делают мастера,а руководят ими подмастерья...В нашей стране это относится ко всем сферам жизни.А радиолюбители(слово то какое - любители)могут любить и платонической любовью дело всей своей жизни.Утюг без шнура - кусок металла,радиостанция без антенны - не более чем ящик...Но попробуй обьясни это нашему чиновнику!!!...и это Правительство Москвы ( боже,кто же там собрался?!...) выпустило очередной опус законотворчества , кося всех направо и налево не разбирая ни правых,ни виноватых. Дурной пример заразителен - будем ждать чего нибудь покруче... Куда бежать ? В Москву или Монголию, а он и знать не знал..а я тем более...


27.05.2005 [15:08] Vitaly RW0LF/3 гость

Вспомним слова Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда". Это в полной мере относиься к обсуждаемому постановлению. Господа чиновники не учли два аспекта, а именно: 1. Радиолюбитель имеет разрешение на эксплуатацтю радиолюбительский станции. А это не только приемник и передатчик, но и антенна. Ибо без антенны радиостанции не может быть. Без антенны это набор аппаратуры и не более. Следовательно для радиолюбителей получение дополнительного разрешения на установку антенны - абсурд.Они его уже имеют. 2.Если я являюсь собственником квартиры в доме построенном на деньги собственников квартир, естественно и обладаю долевой собственностью на места общего пользования (лестничные площадки, технический этаж, крышу и т.д.). Так почему господа чиновники покушаются на мое право собственности? Почему я должен получать разрешение у какой-то "Организации", получив предварительно кучу согласований; заключать с кем-то договор на аренду моей собственности для установки моей антенны? Я пишу "Я" но, считаю, это относится ко всем радиолюбителям. По поводу незаконности подобных действий чиновников есть судебные решения (см. сайт СРР. Установка антенн). Воистину "Хотели как лучше, а получилось как всегда".





Сообщите вашу новость для QRZ.RU


Партнеры