HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение новости Использование частот диапазона 50 МГц для любительской радиосвязи.

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 23

 
Игорьгость
25.06.2010 10:46

А ты кто есть, СЕРГЕЙ?? Чьих будешь?


 
СЕРГЕЙгость
23.06.2010 09:18

Игорек, а не ты ли это красуешся в логе последней экспедиции E4X почти на всех бэндах в том числе и на 6 метров?


 
Игорьгость
18.06.2010 23:30

Несмотря на всю абсурдность этого сообщения-пугалки, хорошее в нем есть! Ни один телевизор при работе выше означенных радиолюбителей не пострадал !!! А ведь это основная причина запрета. Т.е., по факту, радиолюбители ТВ не мешают, значит и надо разрешить, ограничив мощность на первом этапе. И, самое главное, помехи ТВ могут возникать при работе на любом любительском диапазоне, однако это не причина запрета всей любительской связи? В чем же дело с 50 МГц ? Абсурд!


 
Борисгость
18.06.2010 16:26

VLAD - вы и есть тот самый "писака в коментариях без позывных". кстати в комМентариях !! RA3X..., кто ?? Или просто ЧИНОВНИК?? Так какого "..."? А не "видать" только потому, что таких вот "чиновников" развелось, плюнуть некуда.


 
RZ3AVгость
18.06.2010 15:48

А какого года в ГРЧЦ кодекс? Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств 1. Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2. Нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


 
ua9oasгость
18.06.2010 08:44

Комментирует Миша Рыцаревъ: а я слышал, что в других странах и даже наших бывших республиках этот диапазон разрешен даже там, где первый канал вещает (или хотя бы в тех регионах, где не вещает). Например за городом отстроившись узконаправленной антенной и поляризацией или во время технических перерывов работать возможно. Еще много лет назад задолго до разговоров про "цифру" я читал, что в развитых странах эту частоту стараются освобождать от тв вещания. Во многом это делается не для радиолюбителей а по тому что частота для этого сама по себе неудачная (например при появлении прохождения взаимных помех от тв несоизмеримо больше, чем от радиолюбителей). Да и вообще- я много слышал, что в распределении частот у нас много несовершенств и несоответствий мiровым стандартам и приведение к ним- это вялотекущий процесс. Очень много у нас городов, где вообще нет препятствий для работы на 50 мГц. А при всех этих косяках, я боюсь, даже и после полного перехода на "цифру" долго еще будет вся эта бюрократия тянуться. Еще один больной вопрос в распределении частот- это радиовещание. Ведь любой здравомыслящий слушатель заметит, что там ассортимент в основном второсортен, что большинство там- это не лучшее. Везде ведь там лишь все одно и то же да одно и то же. Нормальному слушателю это дебилизм быстро надоест (правда у меня есть товарищ, которому это не надоедает- он психически больной. Еще опросил санитаров в психбольнице и они говорят, что там это больше всего любят. А нормальным то людям зачем фуфло впаривать?). Видимо что то из тех болезней перекинулось и на остальные варианты распределения частот. Почему из за того нормальные люди страдать должны? (для выделения частот FM и других многое решается через Москву. Так кто же там виноват, что на всю страну это отражается?)


 
VLADгость
18.06.2010 00:40

Наиоболее адекватный и "в теме" :1-й коментарий Леонида. Скажу коротко и ясно: не видать нам в ближайшие годы 50 МГц. Сотни передатчиков 1 ТВК работали и будут работать, в т.ч. в европейской зоне РФ. Поэтому есть полосы разрешенных частот, в соответствии с решением ГКРЧ от 26.09.05 - там и ТХ сколько угодно в соответствии с категорией... Если честно, эта мышиная возня взрослых болтунов с 50 МГц уже задолбала. По второму: Вы ошибочно считаете, что проблему ублюдочной технологии ПиЭлСи в регионах никто не поднимал. Я будучи чиновником Связнадзора и в первую очередь - радиолюбителем, в течение 4 лет лично иницировал все письма/жэалобы/проверки в своём регионе. Проблема сдвинулась в нашу пользу, но не окончательно. "Система" же очень болезненно восприняла все мои инициативы и действия: любые шевеления против шерсти сегодня не приветствуются. Но это - отделная тема. По поводу 28-29МГц и такси и прочих: на территории Калужской области таких не было и нет, а если появлялись (появляются)- лично занимался их "обучением и перевоспитанием". Всё на местах зависит от конкретных любителей и команды - клуба/РО. А не от пи@даболов типа здешних писак в коментариях без позывных (см. ниже) шипящих налево-направо из под тишка . 73!


 
Борисгость
17.06.2010 22:38

Леонид ! А вы не есть "желающий" ? Ну, тот, кто может организовать обращение? Или это не к Вам ? Просто длань карающая? Может обратитесь в ГКРЧ (не путаю?)? "Вперед" не хотите ? Ведь сейчас "самый подходящий момент"! Или что?


 
Леонидгость
17.06.2010 18:50

Поймите правильно, никто, никого запугивать не собирается. У нас есть национальная особенность, я согласен с UA6CZ, страдают как раз законопослушные граждане. Скажите пожалуйста, сколько разговоров было относительно помех от PLC, но хоть кто нибудь, официально обратился в территориальные органы Роскомнадзора или радиочастотные центры (филиалы)федерального округа по такой проблему, НИКТО и пока тишина, за нас никто эту проблему решать не будет. Такая ситуация по многим вопросам, касательно люительской службы. И еще одна особеность, никто не знакомиться с действующими нормативно-правовыми документами, я имею в виду, хотя бы Регламент радиосвязи МСЭ и Таблицу распределения полос частот между радиослужбами в РФ. В адрес Администрации связи России постоянно приходят донесения на помехи от незаконнодействующих передатчиков, работающих в полосах частот 2850-3155 кГц, 6525-6765 кГц, выделенных воздушной подвижной службы, не дай бог очутиться вам в том самолете, радиообмену которого с диспетчером наносятся помехи от таких "ЛЮБИТЕЛЕЙ". Об этом можно говорить много. Но каждый должен понять , что требования Регламента Радиосвязи МСЭ и национальной таблицы распределения полос частот РФ - для радиолюбителя это СВЯТОЕ.


 
UA6ACZгость
17.06.2010 18:07

Легче всего давить на тех,кто и так придерживается законов и прозрачен для обозрения.К ним всегда относятся по принципу "шаг влево,шаг вправо-считается побег:стреляем без предупреждения..." А вот чтобы обуздать буйную вольницу,надо ведь реальные силы приложить,тут рассылкой грозных циркуляров не обойдёшься.Поэтому и тарахтят на всех частотах,наплевав на все регламенты,тысячи полулегальных(такси) и пиратских станций.Не знают,наивные,что они подрывают международный престиж державы...


 
Леонидгость
17.06.2010 17:32

Давайте не устаривать базар. Кто есть желающий,организовать обращение в ГКРЧ, а не ГРЧЦ (прошу не путать) и не Министру связи и массовых коммуникаций РФ. Заявка должна быть оформлена установленным порядком с соблюдением требований определенных "Положением о порядке выделения полос частот.. в РФ". После этого заявка пройдет процедуру рассмотрения и согласования и будет представлена на заседании комиссии ГКРЧ. Этому должно предшествовать внесение изменений в таблицу распределения полос частот между радиослужбами в РФ (ТРПЧ) , утверждаемой Правительством Российской Федерации. Для этого тоже следует обращаться в ГКРЧ. Координаты, адреса могу предоставить. Энтузиастов прошу по всем интересующим вопросам обращаться, двери открыты. В рабочее и во вне служебное время. И более того, сейчас самый подходящий момент, т.к. на дворе цифровизация всея Руси и все ТВ каналы до 2015 будут переходить на стандарт DVB-T в диапазоне 174-230 и 470-862. Так что вперед. А информация была предоставлена только для того чтобы знать, что это является нарушением, за которое надо будет отвечать. Спасибо за внимание.


 
Виктор Митингость
17.06.2010 16:21

Сергей А. (ex. RA3DOX) работает ведущим инженером, и не в его компетенции решать такие вопросы, как открытие на 50 МГц. Спасибо за то, что хоть теперь появилась обратная связь с ГКРЧ. Я уверен, что все коротковолновики ГКРЧ тоже этого хотят и стараются помочь в решении этого вопроса в меру своих сил и возвожностей.


 
Сергейгость
17.06.2010 15:36

Правда, что-ли ?? Ребята, вы нюх не потеряли ?? На 28 МГц во всю таксисты резвятся, на всех диапазонах мощность превышают, а вы в розовых очках сидите. Может займетесь? Наверное и позывные имеете ?? Или так аноннимусами - RF3C и будете разглагольствовать ? Позорники масковские!


 
Alexгость
17.06.2010 13:52

Ну так "господа" с RF3C не умничайте в своей "маскве" и займитесь выделением диапазона 50 МГц, хватит просиживать штаны и тратить деньги налогоплательщиков. Запрет надуманный, 1-й канал есть не везде, да и проблема создать помеху мощным передатчикам телевидения, да и не отличается это по эффекту от помех на любом другом диапазоне.


 
Алексейгость
17.06.2010 12:26

Ну прям железный занавес какойто,всем можно а России нет.Согласен с ребятами-на вторичной основе и с маленькой мощностью разрешить!!! Да и узаконить давно пора.


 
Алексейгость
17.06.2010 12:16

Ну прям железный занавес какойто,всем можно а России нет.Согласен с ребятами-на вторичной основе и с маленькой мощностью разрешить!!!


 
гость
17.06.2010 09:03

 
Sergey A.гость
17.06.2010 01:18

Читайте внимательно: "Зафиксирована работа на запрещенных частотах любительских радиостанций с позывными сигналами: UA4LY, RV3YM, RU4CE ." источник ГРЧЦ!


 
RN3KKгость
16.06.2010 22:33

Ребята а слушать то нам никто там не зхапрещал. Сам инемю несколько ЩСо кросбендом, слушал на 50 передвал на 28, даже карточки пришли. Об таком вы тоже не слыхивали! Вот Вам то и позор!!!


 
Sergey A.гость
16.06.2010 19:36

Позор UA4LY, RV3YM, RU4CE и тем кто еще "не засветился"!


 
Викор Митингость
16.06.2010 15:30

Пора на государственном уровне ставить вопрос о разрешении работы российскими радиолюбителями на диапазоне 50 МГц, на вторичной основе и малой мощностью 1 Вт!


 
Николайгость
16.06.2010 14:11

Перцам из ГКРЧ шевелиться надо,а не ждать,когда сверху пнут.Кроме 50 мГц и двойку надо продлить до 148 мГц. Разрешить на 27 мГц любительским позывным работать,хватит частоты таксистам продавать!Частотный ресурс -общенародное достояние,а не превелегия отдельных ведомств.Узаконить сканеры для всех любителей послушать, болтунов из различных ведомств станет меньше.Так что есть над чем поработать еще,а штаны протирать и частоты продавать,ума много не надо.


 
Алексейгость
16.06.2010 12:30

Да, это грубейшее нарушение радиолюбителей! А кто будет заниматься теми организациями, в основном радиотакси, которым мало 27.0 Мгц, так они работают на 28.0-29.0, 144.0, 430.0 Мгц, в Орехово-Зуево более 4 лет!!!!, а вообще по всей России!!!!! Алексей. RX3DD


Вернуться назад >>

Партнеры