HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Новости > Клуб "Пятый Океан" - Греция. Дни активности, посвященные подвигу героя пилота Джозефа Мигадиса 01-31 июля 2022

поставить закладку

Клуб "Пятый Океан" - Греция. Дни активности, посвященные подвигу героя пилота Джозефа Мигадиса 01-31 июля 2022

02.07.2022 15:46:30
Источник:


Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» по инициативе и при активном участии Греческого отделения клуба «Пятый океан» с 1 по 31 июля 2022 года проводит дни активности, посвященные 44-й годовщине подвига героя-пилота Olympic Airway Джозефа Мигадиса.

9 августа 1978 года при взлете Боинга 747-200 из международного аэропорта Хеллиникон вышел из строя один из четырех его двигателей. Ему необходимо было добраться до нью-йоркского международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK). Это был рейс OA 411, ATH-JFK 09 AUG 78. Повреждение двигателя привело к потере мощности и невозможности поднять самолет. Огромный самолет был забит грузом, на борт поднялось 400 пассажиров и 18 членов экипажа, баки были полны топлива, превышающего 160 тонн!!

После того, как самолет вышел на завершающую стадию взлета, но до того, как шасси оторвались от земли, раздался взрыв правого двигателя, который полностью перестал работать. Мигадис взлетел, так как самолет больше не мог оставаться на земле, и взяв ответственность на себя - действие, которому Боинг тогда аплодировал, – убрал шасси, для улучшения аэродинамики и уменьшения сопротивления, которое было бы обеспечено временным сопротивлением, вызванным открытыми дверцами шасси. Он боролся за то, чтобы поднять Боинг-747, а те, кто был в аэропорту и наблюдали за взлетом, изумлялись, полагая, что он упадет. Самолет имел очень низкую скорость 164 узла и летел на высоте 157 футов (около 55 метров). На минимальной высоте ему удалось преодолеть первое препятствие - холм «Пани» в Алимосе высотой 200 метров. Капитан Джозеф Мигадис пролетел на высоте всего 209 метров, а затем позволил самолету снова снизиться, чтобы удержать его в воздухе. Он пилотировал вручную, без отклонений, царапая крыши кварталов Алимос, Палео Фалиро, Неа Смирни, Калитея, Пирей и Керацини, спасая жизни сотен пассажиров и многих тысяч граждан на земле. Благодаря хладнокровным и сверхчеловеческим действиям пилота Джозефа Мигадиса была предотвращена крупнейшая авария с многочисленными смертельными исходами. Обладая необходимыми знаниями, высокой техникой пилотирования и хладнокровием, он предотвратил падение Боинга 747-200 в густонаселенном районе Афин, направив его в сторону горы Эгалео.

Это был очень жаркий летний день, и ветер был очень слабым, но, возможно, полуденный бриз Аттики немного улучшил аэродинамику, и, набрав небольшую высоту, Мигадис смог развернуть самолет в сторону Саронического залива. Сбросив часть топлива в море, он поднялся на высоту 1500 футов (457 метров) и благополучно вернулся в аэропорт Эллинико, где приземлился, совершив аварийную посадку, поскольку самолет оставался «тяжелым».

Затем последовало тщательное расследование причин инцидента. Последствия при плохом исходе были бы немыслимы, как в плане человеческих жизней внутри самолета и на земле, так и в экономическом плане, если бы самолет с таким количеством топлива упал в жилой район, но и в плане надежности компании. Расследования пришли к выводу, что этот инцидент регистрируется во всем мире как подвиг аэронавигации. После этого происшествия Боинг изменил систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день успешное прохождение околоаварийных ситуаций ни на одном симуляторе не повторялось.

В 1994 году Мигадис заявил в интервью: «Те из нас, кто живет после этого, живут украдкой». После своего героического поступка, во второй половине того же дня, он вылетел на другом самолете в Нью-Йорк.

Это могла быть крупнейшая авиакатастрофа в Греции. Однако героический пилот Олимпиаки Джозефа Мигадис сумел посадить его в аэропорту Эллинико. Самолет не врезался в здания благодаря опытному пилоту, которому удалось удержать самолет в воздухе.

Его хладнокровие, знания и опыт спасли тысячи людей. Самолет летел на высоте ниже пределов поддержки диспетчеров, и именно поэтому Боинг до сих пор считает, что самолет «упал», полностью потеряв его на радарах, так как на такой скорости не было возможности оставаться в воздухе.

Если бы он упал, это была бы крупнейшая воздушная трагедия в истории Греции.

ОН СПАС ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ОТ ВЕРНОЙ СМЕРТИ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ГЕРОИЗМУ...

Маневрам Мигадиса в кабине учат до сих пор.

Его стаж в качестве пилота составил более 32 лет. Он родился в Ираклионе в 1923 году, был отцом двоих детей, примечательно то, что в 17 лет он сражался в битве за Крит...

Джозеф Мигадис скончался 16 января 1996 года, но его героические действия до сих пор живут в нашей памяти, делая его бессмертным.

Отдавая дань памяти мужеству и героизму пилота Olympic Airway Джозефа Мигадиса, клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» по инициативе и при активном участии Греческого отделения клуба «Пятый океан» с 1 по 31 июля 2022 года проводит дни активности, посвященные 44-й годовщине подвига. В честь героического пилота Джозефа Мигадиса из Греции в радиолюбительском эфире с 1 по 30 июля 2022 года будет звучать специальный временный позывной сигнал SX44JM (Джозеф Мигадис).

В составе команды SX44JM будут работать члены клуба «Пятый Океан» Полидорос Ставропулос (SV1AHH) клубный номер #555, Джордж Петракис (SV1GGF) клубный номер #556, Захария Велиссарис (SV3GLL) клубный номер #595, Никос Коуфоудакис (SV1QA) клубный номер # 612, Манос Скливанос (SV1ME) клубный номер # 613 и Ставрос Панайотопулос (SV1JFL) клубный номер #614. Учрежден диплом «44 года подвигу Джозефа Мигадиса», посвященный этому событию.

Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома «44 года подвигу Джозефа Мигадиса».

Связи на диплом засчитываются с 01 июля 2022 по 31 июля 2022 года.

Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома – 44.

Порядок начисления очков:

  • За QSO/SWL с радиостанцией из Греции, работающей специальным позывным сигналом SX44JM - 5 очков;
  • За QSO/SWL с радиолюбителями из Греции, членами клуба «Пятый Океан», работающими позывными сигналами SV1AHH, SV1GGF, SV3GLL, SV1QA, SV1ME, SV1JFL - 3 очка.
  • За QSO/SWL с другими радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» - 2 очка.
  • За QSO/SWL в УКВ и 160-метровом диапазоне с радиолюбителями, членами Клуба «Пятый Океан», дополнительно + 1 очко.

За 1 радиосвязь или для слушателей (QSO/SWL) через спутник с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» сразу выдается диплом. Заявка на диплом оформляется в виде выписки из аппаратного журнала и направляется по электронной почте sv1ahh@yahoo.gr

Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.

Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT65, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI.

Активаторам, членам клуба «Пятый Океан», диплом с номером по порядку с индексом «А», выдается в зависимости от количества QSO, проведенных в дни активности:

  • 3 класс диплома за 100 QSO.
  • 2 класс диплома за 250 QSO;
  • 1 класс диплома за 500 QSO;
  • диплом «Мастер» – за 1000 QSO.

Обязательным условием для получения диплома является подтверждение QSO на ресурсе https://hamlog.online

Диплом выдается бесплатно в электронном виде через ресурс https://aviaham.hamlog. online/diplom/.

QSL-карточки направлять через: e-QSL.сс (QSL ЧЕРЕЗ БЮРО НЕ ВЫСЫЛАТЬ!!!)

SWL могут получить диплом, направив выписку из аппаратного журнала по электронной почте sv1ahh@yahoo.gr

Члены клуба «Пятый Океан» после окончания дней активности могут получить диплом как соискатели в общем порядке.

Диплом выдается бесплатно по адресу: https://hamlog.online/club/5ocean/

Команда SX44JM благодарит всех радиолюбителей за участие в дипломной программе, 73!

Подробнее: https://www.aviaham.org



Сообщите вашу новость для QRZ.RU

Вы можете предложить свое сообщение для публикации в ленте новостей QRZ.RU. Для этого вам необходимо заполнить форму и отправить сообщение. Текст сообщения должен соответствовать требованиям к публикации

Партнеры