HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение статьи Поработаем в Чемпионате ИАРУ ?!... или - "За Державу обидно!"

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 17

 
uy0uaгость
07.11.2008 00:19

Было бы интересно познакомиться с результатами проекта Н. Лавреки в варианте авторского анализа. Достигнута ли цель обращения и все также "обидно" инициаторам через прошедшие полгода? 73! Виталий


 
Вадимгость
30.06.2008 03:49

Эка Вы Николай всколыхнули болото! Каков выброс газа пошёл! Тут вам и ''…омерзительный зарубежный опыт…'', и ‘’Осторожнее нужно с ''патриотизмом’’…”, и ‘’А я предлагаю байкотировать такие соревнования…'', и так далее, и тому подобное… Как всё грустно и знакомо. Уж лучше бы вовсе молчали, коли правду, сказать не могут. Призывы, к подобного рода писакам, кого-то поддержать в лучшем случае ни к чему не приведут и дело тут даже не в банальном нежелании помочь кому либо. Помогать-то собственно ни кому и не надо. Надо просто взять и выступить. За себя! Своим ИМЕНЕМ! Казалось бы, ну, что тут сложного? Сложно, ой как сложно… Человек склонен к завышению самооценки вообще и своего места в эфире в частности. А в соревнованиях, точнее при подведении их итогов, эту нашу самую самооценку в качестве множителя не используют. Эта предполагаемая разница в оценках и не даёт-то как раз нашим писакам выступить в соревнованиях. Не каждый про себя правду знать хочет, а уж другим её знать и вовсе не обязательно. Вот и вся их немудреная позиция. Всё остальное, поза.


 
Валерийгость
26.05.2008 19:56

Честно говоря, по поводу соревнований давно хотел высказаться. Каждый человек волен заниматься тем, что ему по душе. Будь то альпинизм, велоспорт или конструирование антенн. Загонять на соревнования, как загоняют у нас на очередные выборы полуголодных людей, выдавая при этом бесплатное пиво или дешевую водку безнравственно (хотя бы не берите пример с наших властей!). Подобное уже бывало при советской власти : к связям с инострацами допускались только спортсмены не ниже 3-го разряда. Не правда ли похоже? Наверное только поэтому у некоторых радиолюбителей наблюдается стойкая аллергия к разным рода соревнованиям и дням активностей. В добавок ко всему сказанному, соревнования проводятся в выходные дни, когда каждый имеет право на отдых! И так 48 часов подряд на частотах DX-окон, SSB в телеграфном участке и многокиловатными мощностями. Какой уж тут отдых! Послушав это безобразие мои знакомые выключают трансивер. Всё! Выходные потеряны... Можно было бы проводить соревнования например в течении 4-6 часов с рабитием на дневную и ночную работу. Короче соревнования - ярче накал спортивных страстей. А один день всё таки должен быть свободным побойтесь бога ! (http://ua4cgr.narod.ru/)


 
Igorгость
18.05.2008 10:29

Очень часто только формальности с высылкой отчета ограничивает лично мое участие в соревноваиях. Eсли можно будет обойтись без этого - с удовольствием приму участие в тесте. По-моему - главное начать ! 73!


 
Игорь VR2ZQZ / UA3QJCгость
07.05.2008 18:05

Место занял я второе ... А всего бежало двое... Результат не так важен как само участие... Нельзя вовлечь народ в то что ему не интересно.... Я согласен с мнением что пропагандировать следует .... Однако организовывать участников не следует.... Германия всегда славилась тоталитарным национализмом.. Вов и флаг им в руки....


 
Валерийгость
28.04.2008 22:01

Полностью согласен с автором статьи. Многие просто не знают условия соревонований и не работают, т.к. считают, что необходимо оформлять отчет. Из стать видно, что участвуя в соревнованиях, необходимо провести связи и с другими странами, так что это улучшит общий резульат всех. А вот не поддержать свои станции, в такой ситуации просто неправильно. Я сам раньше не принимал участия в соревнованиях, а сейчас обязательно найду возможность. Спасибо за статью. Если смотреть другие виды спорта, то работа на команду (на лидера) присутствует во многих видах. Спасибо за статью, патриотизма нам давно не хватает.


 
Влад.гость
26.04.2008 19:04

Лучше картошку перебирать, чем красть. А кража по предварительному сговору, и созданием банды воров - отягчающие обстоятельства.


 
Романгость
22.04.2008 12:40

Уважаемые,а как же DA0HQ работает,не задумывались?Или столь уважаемому сообществу неизвестен этот позывной?Эта команда проводит на 160 м около 2000 связей только со своими земляками.Вот вам и ответ на все ваши бестолковые высказывания.Сидите в таком случае и перебирайте картошку :-))


 
Jean Paul Belmondotгость
18.04.2008 14:07

И это вы назовёте соревнованиями? По какому виду?


 
Сергейгость
18.04.2008 13:47

А я предлагаю байкотировать такие соревнования, в которых используются подобные методики.


 
Владгость
18.04.2008 13:44

Да, своим надо помогать, но в соревнованиях это будет не помощь, а нечестность. Позор тому, кто придумал такую помощь! Это предложение равносильно тому, что "своему" велосипедисту на трассе дать возможность ехать позади автобуса, а остальные пусть как хотят парятся - кто за мотоциклом, кто за джипом.... Срам, да и только! А что скажут зарубежные радиолюбители, которые читают это? Уберите эту статью и не позорьте российских радиолюбителей!! А предложившего я бы дисквалифицировал во всех соревнованиях!


 
Kirillгость
17.04.2008 11:42

А я с автором согласен, в конце концов соревнования это борьба за первое место, а своим надо помогать!!!


 
Сергейгость
17.04.2008 09:39

Этот призыв противен HAM-spirit. Международное радиолюбительское сообщество ОБЪЕДИНЯЕТ радиолюбителей разных стран, а подобные призывы, РАЗЪЕДИНЯЮТ радиолюбителей по национальному признаку, что очень даже небезобидно. Неплохо бы вспомнить что такой - же лозунг-"За Державу обидно" рождённый в той же Германии, привёл ко второй мировой войне, геноциду и гибели миллионов людей. Осторожнее нужно с "патриотизмом", г-н Лаврека. Стоит -ли радиолюбителям поддерживать такой "патриотизм", наступать на те-же грабли?


 
Дядя Вовагость
16.04.2008 01:00

А у меня не HAMская лицензия, а радиолюбительская. Хамские лицензии - это где-то на средних волнах или на СВ. А на радиолюбительских диапазонах настоящие хамы те, кто в, так называемых, соревнованиях гремят мощёй, не взирая на участки диапазонов, отведённых, к примеру, для работающих qrp или цифрой....... Много ещё можно писать о настоящих HAMах, но жалко времени. Лучше в эфире поработать, пока нет "соревнований". 73


 
Вячеславгость
16.04.2008 00:50

Замечательно! Может быть просто приплачивать за участие в таких "соревнованиях"? А за работу исключительно со "своими" давать диплом? Тогда украинцам надо работать только с украинцами, российским только с российскими! Не соревнования, а просто кучкование какое-то. И брать места не за умение, а за количество "радиофицированного" населения! Бред какой-то! Вы сами-то перечитайте статью. Может быть вам станет или смешно, или стыдно!


 
Вячеславгость
16.04.2008 00:32

Статью даже неприятно читать. Ссылаясь на омерзительный зарубежный опыт, автор предлагает превратить, и без того трудно называемое соревнованиями, мероприятие в полный идиотизм, когда свои работают на своих. Как говорится не умением, так числом. Типа: Мы их б...дей шапками закидаемо! Не лучше-ли в 21-м веке, когда средства передвижения стали доступными, быстрыми и удобными, а аппаратура вполне мобильна и почти одинакова, а антенны компактны, легки и эффективны, начать ратовать за соревнования исключительно в очном формате, когда все участники находятся в одинаковых условиях. Хватит засорять все "викенды" безумным грохотом эфира, когда обычному радиолюбителю и выйти в эфир невозможно, и дело в большой степени не за операторским мастерством, а за тем, кто больше "вдул" в антенну и кому больше посчастливилось с локальным/глобальным прохождением.


 
Василийгость
15.04.2008 14:50

Все правильно,нам ,россиянам,пора заявлять о себе.НАТО уже на границах. Почему же более грамотные товарищи не хотят помогать менее сведущим освоить программы для работы в тестах?Это же мелко и несерьезно,что делим-то?Только бужем благодарны,я уж точно. Вот такие заморочки у нас.Чтобы показать результаты-надо быть во всеоружии и подкованными перд теми же немцами.Вот их меньше они и кучкуются. Ну и все на этом.


Вернуться назад >>

Партнеры