Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРеклама
Обсуждение статьи У добрых и полезных дел нет расстояний!
Оставьте свое мнение
Комментарии 2
Там всё это по факту есть, не переживайте, просто мы не стали здесь об этом широкоформатно публиковать. Здесь РЛ ресурс, поэтому формат статьи был переработан именно под большинство РЛ читателей. Многие РЛ не знают что такое AIS или MMSI или погодные файлы GRIB, да и не нужно им это знать..т.к. многие РЛ просто играют в радио. Мы в теме про то, что нужно в море. За комментарий спасибо!
Радиолюбители помогают это очень хорошо, большая помощь капитану. но ведь, не всегда с ним будут радиолюбители. Для безопасности плавания, надо бы привлечь морских специалистов, которые устанавливают на судах река/море, в зависимости от р-на плавания, электро-радио-навигационную аппаратуру. Трансивер это одно, но для широкого обзора, что творится вокруг, для приема прогнозов погоды, аварийная радиосвязь, необходима та или другая аппаратура. Это и приемник Навтекс прием погоды по р-ну плавания, АИС- кто ходит по морю или реке рядом (укв диапазон),гирокомпас,небольшой РЛС. Чтобы эту аппаратуру обслуживать, необходимы знания, которые даются в учебных заведениях с выдачей соответствующего диплома. Бывают случаи, отрывается такое плавсредство от берегов, в тумане, и ничего не видит и не слышит. Безопасность мореплавания, превыше всего. Да и для безопасного плавания, орган Регистр, проверяет плавсредства на предмет соответствия. Это ведь не шлюпка, на которой вышли порыбачить. / UA0LKM/mm