LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования Кубок Гагарина (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 38

АЛ
Александр был 3 часа назад
14.04.2025 22:34

Владимир ! Спасибо !


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
13.04.2025 21:46

Здравствуйте, Александр! Для указания на длительность перерывов в работе участника соревнований в шапку отчёта дополнительно вводится поле OFFTIME. Пример заполнения поля (для перерыва с 05:00 UTC по 08:37 UTC 13 апреля 2025 года): OFFTIME: 2025-04-13 05:00 2025-04-13 08:37


АЛ
Александр был 3 часа назад
13.04.2025 21:13

А как сделать в отчёте отметку о перерывах в 12 часовой группе ?


ВИ
Виктор Игнатовбыл полдня назад
11.04.2025 21:28

Все выяснилось , за прошлый год для получения сертификата нужно было провести 250 связей.


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
11.04.2025 21:19

Сертификаты участника за прошлые годы можно скачать на сайте контеста: https://gccontest.ru/diplom/


ВИ
Виктор Игнатовбыл полдня назад
11.04.2025 20:54

Владимир спасибо за ответ. Я хотел скачать сертификаты за предыдущие годы.


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
11.04.2025 19:24

Здравствуйте, Виктор! Эта информация будет опубликована после окончания судейства и ,скорее всего, сертификаты будут доступны на сайте UA9QCQ


ВИ
Виктор Игнатовбыл полдня назад
11.04.2025 12:41

Привет . А где скачивать сертификат участника ?


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
11.04.2025 11:12

Валентин, могу только порекомендовать обратиться к официальному сайту соревнований https://gccontest.ru/rules/ . Там написано: "К участию в лотерее допускаются станции, которые проведут не менее 100 подтвержденных связей и своевременно вышлют отчет." Такая же формулировка имеется и в Положении, размещённом организаторами на QRZ.RU


VB
Valentin Buryjбыл 10 часов назад
11.04.2025 10:55

В лотерее смогут принять участие те,кто проведет не менее 200 радиосвязей ,в условиях ua9qcq. 100 радисвязей в QRZ.ru. Начинающих радиолюбителей вводим в заблуждение. ua6ak.73!


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
08.04.2025 08:03

Здравствуйте, Виктор! Участники, работающие через SAT QO-100, выделены в отдельную категорию SO-SAT-GS-MIX и они соревнуются только между собой. Таким образом, командам категории SPECIAL нет смысла иметь на позиции рабочее место для геостационара, связи через который в зачёт не пойдут ни SPECIAL, ни иным участникам. Удачи!


VK
victor kovalyovбыл вчера
07.04.2025 22:03

В положении такая строчка:Очки и множители за радиосвязи, проведенные через геостационарные ИСЗ, засчитываются только в категории SO-SAT-GS-MIX. Если я работаю спецпозывным в команде, мои очки за связи через QO-100 для команды будут засчитаны?


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
28.03.2025 19:56

Положение опубликовано, его обсуждение в соответствующей ветке на QRZ.RU


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
25.03.2025 18:26

Коллеги, подождите комментировать до публикации Положения на 2025. Оно уже готово.


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 6 часов назад
25.03.2025 11:56

В чем проблема выдать электронный сертификат всем кто прислал отчет. Кто выступает в однодиапазонном зачете весьма проблематично провести 250 qso на верхах.


ВА
Владимир Акминскийбыл 7 часов назад
26.04.2024 20:25

Коллеги! Тест проведён, На многие вопросы, высказанные здесь, он дал ответ. Понятно, что не всех предложенное Положение удовлетворяет полностью, да оно и не сможет быть оптимальным как для участников из Северо-Запада, так и с Дальнего Востока нашей необъятной Родины. В нашем "спорте" велико влияние географических, метеорологических, космических и множества иных, в том числе персональных факторов. Кроме того, многие телеграфисты приняли в штыки привлечение к контесту телефонистов и, более того, введение множителя за SSB связи. Но давайте будем объективными, мы не молодеем, а молодёжь ещё надо обучать, более того, приучать к любви к мелодии морзянки. В целом, с учётом изменений в Положении, мы получили динамичный тест, в котором почти каждый смог найти свою нишу и получить спортивное удовлетворение. Оргкомитет "Кубка Ю.А. Гагарина" проанализирует результаты контеста и учтёт высказанные вами предложения и замечания.


АА
Александр Авласенкобыл позавчера
13.04.2023 01:24

Владимир вы не правы. Те кто занимается телеграфом с компьютером - это те же "цифровики". А вы попробуйте выучить телеграф и достойно на нем работать! Это вам не трепаться по SSB как правило хрен знает о чем! То у вас антенны не те, то у вас микрофон не такой и так далее! Бред полный. Телеграф более достоен уважения, нежели все прочие виды работы. Я уважаю вашу точку зрения, но имею свою .А вы в CW, скорее всего, вообще не работаете. Удачи вам в освоении азбуки Морзе.


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 6 часов назад
10.04.2023 09:08

Это просто лень или неуважение к участникам а скорее всего и то и другое 73!


ВЛ
Владимир был час назад
10.04.2023 08:46

Эта тема о соревнованиях. В которых участники не заняты освоением азов CW и SSB а набирают очки и баллы. Опыт работы в эфире уже есть. И в телефоне куда сложнее провести связь при наличии аналогичной мощности и антенны. Тех же помощников типа "CW Skimmer" в телефоне нет. Только ушами и ввод вручную. А не то что, щёлкнул мышкой и позывной уже вбит в логе ! Нажал клавишу и 599 ХХ отправил. Даже ключ не нужен. Да и участники в подгруппе в аналогичных условиях по полученным очкам и за SSB, и за CW.


АА
Александр Авласенкобыл позавчера
09.04.2023 17:49

Целиком и полностью согласен!!! Да и вообще телеграф нужно помнить и развивать, с него все радио и начиналось. Очень радуюсь, когда молодежь работает в CW. Традиции нельзя забывать.


ВИ
Валентин Ивановбыл 6 часов назад
09.04.2023 09:40

de RX1AG.. Эл сертификат участника дают только за 200 ЩСО!!! Почему такая скаредность? Ведь их выписывает программа. Не нужно кому-то вручную возиться, идти на почту тратиться на отправку.. Вот, сербы-хорваты-венгры и прочие, даже за 1 ЩСО и присланный отчет, выдают эл диплом участника. Отработал провел 199 ЩСО и пусто. Как бы и не работал в тесте.. Даже, на память ничего нету. Какая может популярность у такого теста? Никакая.. Стыдно за устроителей.теста!


VE
Victor Eliseevбыл позавчера
09.04.2023 07:32

Чтобы освоить телеграф, не один год нужен. Просто стучать на ключе, или работать в эфире, разница огромная Это не тангенту нажимать.


ВЛ
Владимир был час назад
08.04.2023 11:24

Надо же. Щёлкать мышкой по скиммерам это оказывается тяжкий труд !


АС
Андрей Санниковбыл 2 года назад
08.04.2023 05:08

Всё справедливо, самый трудный вид связи это SSB, а тлг. гораздо проще, и дальше проходит, если владеешь. Почему, думаю понятно.


АА
Александр Авласенкобыл позавчера
07.04.2023 15:19

Ну вообще несправедливость! За связи SSB очки умножаются на 2!!! То есть теперь телеграф гнобят!!! По идее нужно было бы наоборот - за CW очки умножить на два, а не за SSB. Думаю, что даже участвовать не буду из-за такого несправедливого принципа. Работа телеграфом- это круто. А вот SSB и тем более всякие там FT - это для школьников. (Хотя и сам тоже иногда ими работаю).


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 6 часов назад
04.04.2023 16:56

Планета радио это конечно очень хорошо но было бы не плохо указать позывной директора контеста.


СМ
Сергей Мотявинбыл 4 дня назад
03.04.2023 23:12

Вроде все понятно - на одной орбите и тлг и тлф засчитывается, значит на одном спутнике.То есть на каждой орбите с одним корреспондентом по 2 связи можно провести


ГЕ
Геннадий был 6 часов назад
25.03.2023 15:43

R3KQ. Нововведения кардинально изменили тест. М.б. для тех кто via Sat нет, остальным всё изменилось. Слава Богу у меня есть ещё Хачатуров кий диплом за SOSB. Попробуем. :)


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 6 часов назад
24.03.2023 18:25

Тест не плохой, но учредители не держат слова, трудно даже выслать электронный диплом при таком подходе число участников будет только сокращаться.


ВТ
Валерий Тютюнникбыл позавчера
08.04.2022 08:25

А позывной какой? HI-HI!


НП
Николай Пономаревбыл 7 месяцев назад
19.04.2019 09:19

Не работал в этом году, по причине, что за прошлый год приз не получил!?


ИЖ
Игорь Женовачёвбыл 2 года назад
15.04.2019 00:15

Работал первый раз, мне понравилось! И вообще люблю работать в CW моде... особо когда активно зовут )))))) Всем и каждому, кто связался со мной, по 73!


СЕ
Сергей был 4 месяца назад
12.04.2019 03:08

..А возможно имели в виду разные спутники.. но почему-то написали про орбиты, хотя связь происходит всё таки через спутник. А нам теперь думай-гадай: какие связи считать за повтор, какие - нет. :-) RN0CW


ИГ
Игорь был 9 месяцев назад
11.04.2019 11:00

Возможно, имели ввиду разные витки спутника, а не орбиты.


СЕ
Сергей был 4 месяца назад
08.04.2019 14:06

"Повторные связи засчитываются .. при проведении радиосвязей через ИСЗ - на разных орбитах." Требуется уточнение: Если 2 спутника движутся по одной и той же орбите (например CAS-4), работа через второй спутник с тем же корреспондентом - повтор?


ИН
Игорь Навалихинбыл 3 дня назад
03.04.2019 21:38

Н-да, только появился шанс достойно выступить в Кубке, и на тебе - за связи через ИМЗ 25 очков, а не 100 :( В 2018 занял 8 место в подгруппе только благодаря спутникам, а в этом так высоко уже не прыгнуть.


ВР
Владимир Рулёвбыл 2 года назад
07.04.2018 11:26

" Связи с радиолюбителями, не приславшими отчеты, засчитываются, если их позывные встречаются не менее чем в 5 присланных отчетах." Эту практику Стоит применять во всех соревнованиях и количество участников значительно увеличится . Спасибо UA9UAE 73 !


RK
RK3AW был 3 месяца назад
05.04.2017 21:35

Жаль, что "традиционно" нет списка спец станций из "группы 5" =(


Вернуться назад >>

Партнеры