HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Поиск в радиолюбительских позывных > Результаты поиска по запросу "RP74AK"

Россия Россия

RP74AK

Всего в базе данных QRZ.RU 1,574,103 позывных

RP74AK
Временный позывной. Срок действия: 03.05.2019 - 09.05.2019
Событие: Мемориал "Победа-74"
Александр Староверов
ул. Большая Зеленина, д.29 кв.106
Санкт-Петербург 197110
Россия

QSL via R1AU
Просмотров: 314
Для просмотра детальной информации вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы здесь впервые)


Комендантский аэродром был сооружён в 1910 году западнее Комендантского ипподрома на средства товарищества «Крылья». На нём проводились праздники воздухоплавания, испытывались и осваивались различные типы аэропланов, как российских, так и зарубежных. С Комендантского аэродрома совершил первый перелёт в Кронштадт пилот Г. В. Пиотровский.

В начале 1920-х гг. на нём базировалась эскадрилья истребителей. В 1930-х — 1950-х аэродром был учебной и испытательной базой ВВС. В частности, в 1930-х гг. авиаконструктор Николай Поликарпов испытывал истребители серии «И».

До войны здесь была сосредоточена практически треть авиационного производства страны. Комендантский аэродром являлся испытательным полигоном 17 основных авиазаводов в стране в 1930-1939 гг. он был первым по количеству выпускаемых самолётов.

В годы блокады Ленинграда аэродром использовался как база для полков истребительной авиации и для приёма транспортных самолётов, перевозивших грузы и людей и позже, к середине войны, как ремонтная база ВВС.

“Никто не забыт и ничто не забыто” – эти слова из стихотворения ленинградской поэтессы Ольги Берггольц, вбитые в гранит мемориальной стелы на Пискарёвском кладбище, на всю жизнь вошли в сердца многих ветеранов Великой Отечественной войны и жителей нашего города. Одним из таких героических мест, внёсших свой неоценимый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков и освобождение нашего города от блокады, стал Комендантский аэродром.

Kommendantsky airfield was built back in 1910, just west of the Kommendantsky horse racetrack. At the time, “Krylya” (Wings) partnership put up the funds for its construction. The airfield was used for occasional ‘flying parties’, test flights for various types of early airplanes, both Russian and foreign-built. Pilot G.V. Piotrovsky took his first flight from here to the Kotlin Island (Kronstadt), just off the coast.

In the early 1920’s the airfield housed a fighter airplane squadron. Between 1930-50 – operated as a training and testing AF base. In the 1930’s Mr. Nikolay Polikarpov, Russian aircraft designer, tested his “I”-series fighter planes here.

Prior to the WW II almost a third of all aircraft production was centered at Kommendantsky airfield. Among 17 aircraft factories in the USSR between the years of 1930-39, it was the leader in production.

During the WW II years the airfield served as base for fighter planes defending the city as well as a transportation hub for people and cargo transfers; also as AF repair facility.

“No one and nothing is forgotten” – these are famous words from Olga Berggolts, Soviet Poet. They are cast in stone at the Piskarevskoe Memorial Cemetery, in St. Petersburg. These words are in the hearts of the people of the city and war veterans. Kommendantsky airfield made major contribution to the victory over fascism and liberation of Leningrad (now St. Petersburg) from the city blockade during the war.

Для просмотра детальной информации вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы здесь впервые)

Партнеры