HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Поиск в радиолюбительских позывных > Результаты поиска по запросу "RP76ZKS"

Россия Россия

RP76ZKS

Всего в базе данных QRZ.RU 1,580,064 позывных

Временный позывной. Срок действия: 02.05.2021 - 09.05.2021
Событие: Мемориал "Победа-76"
Николай Комаров
Nikolai Komarov

пр. Героев, 23-16
Нижний Новгород 603044
Россия

RDA/URDA #NN-04

«Завод «Красное Сормово»
E-mail:
Домашняя страница: http://knr3t.ru/
QSL via RU3T
Просмотров: 1,005
Для просмотра детальной информации вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы здесь впервые)


Уже в годы Крымской войны (1856г.) на Сормовским заводе отливали ядра для пушек, строили военно-морские суда для Каспийской флотилии. В годы Первой мировой войны был организован массовый выпуск пушек, снарядов (1,5 миллиона), двуколок для военного обоза (полевых кухонь, санитарных и сапёрных повозок и пр.).
Завод «Красное Сормово» был одним из немногих предприятий, работавших на оборону страны и в мирное время. В 1930 году на заводе была заложена первая ДПЛ «Комсомолец» типа «Щука». Десятки ДПЛ – «Щук», «Малюток» и «Эсок» были сданы ВМФ в предвоенные годы.
Завод строил бронепоезда, одевал в броню суда. Сормовичи собрали первые отечественные танки.
К началу Великой Отечественной войны у завода накопился колоссальный опыт по производству разнообразной военной продукции. Первым Постановлением Государственного Комитета Обороны от 1 июля 1941 года заводу «Красное Сормово» было предписано немедленно организовать производство средних танков Т-34 и боеприпасов. Приостановив постройку судов и подводных лодок, корабелы-сормовичи начали строить танки. Первые боевые машины сормовской сборки были отправлены на оборону Москвы в октябре 1941 года.
Было нелегко. На фронте шли бои, а у судостроителей началась своя битва – за успешное освоение танкового производства, выпуск броневого литья и проката, производство танковых траков и отливку танковых башен.
Танкостроение – весьма металлоёмкое производство: 1 танк = 10 грузовиков = 20 автобусов = 50 легковых автомашин = 350 мотоциклов = 3500 велосипедов.
К станкам, заменив мужей, братьев и отцов, встали женщины и подростки, на предприятие вернулись сотни ветеранов – старых производственников, создавались фронтовые комсомольско-молодёжные бригады.
Перед отправкой на фронт каждый танк проходил огневые и ходовые испытания – наркомовские пробеги по 30 и 50 километров.
В 1942 году, в дни Сталинградской битвы, завод «Красное Сормово» принял на свои плечи производственную программу Сталинградского тракторного завода, выпуская сверх плана 50 танков ежемесячно.
Курская битва, где нашим танкам довелось вступить в единоборство с вражескими «тиграми» и «пантерами» показала, что танку Т-34 нужна длинная рука – более мощная пушка, более крепкая броня. Новый улучшенный танк получил индекс Т-34-85. Именно эта боевая машина была признана лучшим танком Второй мировой войны.
Также во время Великой Отечественной Войны заводчане-сормовичи отремонтировали более тысячи танков.
В марте 1945 года заводом был выпущен 10000 танк, который был куплен на средства братьев танкистов Бойко и Золотко и дрался с фашистами как именной танк – «Мстители Донбасса».
Сормовичи разрабатывали проекты и строили танки-огнемёты и водоплавающие танки.
С 1942 года на заводе было возобновлено строительство дизельных подводных лодок «Малютка» и «С» («Эска», «Сталинец»). Они сражались на Балтике, в северных и дальневосточных морях.

Подробнее - http://knr3t.ru/?page_id=1588

The "Krasnoye Sormovo" plant built armored trains and ships. Plant workers assembled the first Russian tanks.
By the beginning of the Great Patriotic War, the plant had accumulated colossal experience in the production of various military products. The first decree of the State Defense Committee of July 1, 1941 ordered the Krasnoye Sormovo plant to immediately organize the production of T-34 medium tanks and ammunition. Having suspended the construction of ships and submarines, shipbuilders began to build tanks. The first combat vehicles of the Sormovo assembly were sent to the defense of Moscow in October 1941.
It wasn't easy. There were battles at the front, and the shipbuilders began their own battle - for the successful development of tank production, the production of armor casting and rolled metal, the production of tank tracks and the casting of tank turrets.
Tank building is a very metal-intensive production: 1 tank = 10 trucks = 20 buses = 50 cars = 350 motorcycles = 3500 bicycles.
Having replaced husbands, brothers and fathers, women and teenagers got up to the machines, hundreds of veterans - old production workers returned to the enterprise, front-line Komsomol youth brigades were created.
Since 1942, the plant resumed the construction of diesel submarines "Malyutka" and "S". They fought in the Baltic, in the northern and Far Eastern seas.

more info - http://knr3t.ru/?page_id=1588

Для просмотра детальной информации вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы здесь впервые)

Партнеры