HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Поиск в радиолюбительских позывных > Результаты поиска по запросу "VK5EEE"

Австралия Австралия

VK5EEE

Всего в базе данных QRZ.RU 1,580,065 позывных

Позывной VK5EEE устарел

Радиолюбитель получил новый позывной G4OJW

Луи Сонди
Lou Szondy

Findon Австралия

Просмотров: 2,202
Для просмотра детальной информации вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы здесь впервые)


HSCNo DCW

CWHSCUFTFISTS

VKQRPCRSGBWIARCWC

(Click an icon for more information - links open in a new tab or new window)


Я не хочу QSO с декодером, но истинная человеческая CW OP Пожалуйста, - согласен? QTT

НЕ ДАЙТЕ 5NN - 5 ничего ничего - я хочу РЕАЛЬНЫЙ отчет - Согласитесь? QTT

QTT - UFT#728 - FIST#1124 - HSC#1437 - SKCC#15007 - RCWC#982 - QTT

77

77 = CW Навсегда = Да здравствует Истинная Морзе = желаю вам много счастливых CW QSO = 77

Я люблю CW или "Морзе", в частности. Я узнал его, когда около 8 лет от моего деда в Аделаиде, который не знал его наизусть, но знал, что это было, когда я показал ему CW выходит из радио. Он дал мне код со всеми "точек и тире" выписаны. Я использовал, чтобы настроиться на судно-берег связи, Интерпол и другие, а те станции автоматического прибрежных CQ петли, такие как VVV VVV VVV CQ CQ CQ DE VIS5 VIS5 VIS5 QSX 4 6 8 12 МГЦ K или любой другой, каждый раз, когда она пришла вокруг меня 'd записать еще несколько точек и тире на моей бумаге и посмотреть его и работать все это. Я всегда был автодидактический, я обычно не нужно руководство, чтобы понять вещи. Таким образом, я узнал, что это трудный путь, все в одиночку, в то молодом возрасте. Я был опытным выше 20WPM к тому времени мне было 11 лет 11 месяцев и на борту греческого Chandris линии пассажирское судно РКЗ SS Ellinis (позывного был SWXX) выезд из Австралии в Европу в 1975 году с моей матерью, когда большинство людей приезжали в Австралию, она была emmigrating вне.

Фото: меня, как радио сотрудника
в возрасте 12 лет в 1975 году

Я уже, наверное, более чем 20 WPM мастерство и знал, что все телеграммы, погода отчет, частоты вызова, аварийный и другие процедуры радиосвязи судовых береговых коммуникаций.

Поэтому, когда я сразу же отправился в радиорубку и крикнул "Сидней радио", когда слух VIS выйти из радио, главный дежурный оператор выглянул, не видел никого, потом посмотрел вниз и увидел этот маленький худенький мальчик, поражен , он повернул диск ... XSG XSG "Шанхай Радио" Я позвал ... он пришел выбежав, схватил меня, усадил меня на сиденье оператора, настроенный в докладе WX попросил меня записать это ... это было легко, я заполнил страницу или два без единой ошибки, он тут же потащил меня к капитану. Будучи Закон-на-море, он обратился ко мне на английском языке, услышав о "чудо" от главного R / O Манолис, и сказал: "Настоящим я назначить вам радио сотрудника, звание подмастерья, в моих полномочий в качестве капитана. Начиная с завтра вы имеют 8 часовую смену каждый день, и вы будете получать офицеры равномерные и полосы R / O с Apprentice ранга. в течение следующих 5 недель я должен был в мире молодые корабли R / O и, вероятно, самый молодой в мире офицер корабля. Я до сих пор люблю CW и по сей день. полный R рассказ / O см Вот.

В конце концов я получил свою радиолюбительскую лицензию обратно примерно в 1981 году по прибытии в Англию из Европы (после того, как жил в Австрии и Германии) в качестве G4OJW. Я был очень активен в 80-х и начале 90-х годов, пока все это не закончилось катастрофой в Судане, где я был похищен и подвергнут пыткам режима по подозрению в шпионаже - в основном потому, что я знал, что Морс и имел радио передач и работает как ST2 / G4OJW, позже ST2a и ST2AA и ST0K все из Хартума и с разрешения руководителя лицензирования Министерства связи, Абу Эль-Gassem, но без каких-либо документов выдается. Какое оборудование я имел наряду с почти все есле было потеряно, и я провел около 13 дней без права переписки, часть которого раз, когда я был подвергнут пыткам. Помимо этого, мое снаряжение в Англии, в том числе моей любимой IC-735 были украдены, пока я отсутствовал. Моя первая установка была передатчик DX-100-U клапан, к сожалению, я потерял, что тоже до получения IC-735. Я думаю, все это оттолкнуло меня радиолюбительству, как радиосвязь также был мой бизнес, который я поставил в Судане импорта ИКОМ оборудования и делать продажи станции коммерческого радио и установки, до того еще будучи похищена во второй раз на этот раз в течение 24 дней, в 1998 году , около 5 лет спустя. На этот раз я не был подвергнут пыткам прямо, а косвенно, я должен был наблюдать другие подвергаются пыткам, по крайней мере, от одного до смерти. Я был положен на самолете из Судана со всем конфискованного или украден, мой бизнес, деньги, имущество. Я был похож на "дикий человек Борнео" не имея мыть или бриться в течение 3-х недель. Я предполагаю, что это не почему я забыл про радио, пока совсем недавно, после того, как некоторые более сложные опыты чрезвычайно здесь, в Австралии, я вспомнил это большое хобби и сервис под названием радиолюбителей.

Таким образом, я была моя лицензия, выданная, а также преобразованы в австралийской лицензии Advanced Class в рамках соглашения о взаимном, и, таким образом, с 1 июня 2015 года я VK5EEE -- забавный позывной, но не обязательно очень практично в экстремальных условиях ... было то, что EE? EI? Небольшой треск статического и Е пропадает!

В настоящее время я унижен щедрость и доброта различных любителей, которые имеют во многом помог мне вернуться в эфир с кредитами оборудования, подарков неиспользованного снаряжения и помощь в errecting антенн ... особенно членов Port Adelaide Radio Клуб, VK5APC. По мере восстановления моего здоровья, и я смогу снова работать, тем временем это увлечение принесло мне много новых друзей и мотивации, в этой странной и неизвестной земли, которая так сильно изменилась, так как я оставил его около 40 лет назад.

В то же время, если вы DX вы можете быть удивлены на текущем временном наборе вверх: с 3 июня до 19 июня это не будет 40m / 15m + 20m дипольный только на 2 м над землей, начиная с 20 июня, 40/15 м диполь 4 метров над землей и 20 м в среднем всего 3 метра вверх. С декабря 2015 года у меня также есть диполи в течение 15/17/20/30 м до 8 м развороте к С.Э. Азии и Европы. Следующие антенны запланированные являются LA1IC Наклонные перевернутый L и, надеюсь, петля четырехъядерный. Я потушить большой сигнал на 40 метров вокруг Австралии с низким диполь в основном всенаправленной и NVIS, но с ним я уже успел поработать Карибского бассейна и Европы, а также Таиланд, Япония и США часто в США ранним утром времени. Это иногда требуется значительное терпение, хотя для операторов на другом конце, так что спасибо за эти великие КЗО!

Я всегда стараюсь, чтобы проверить в 43-летней CW Сети по воскресеньям на 7025 из 2330-0130UT, эта сеть работала, когда я был молодой SWL, хотя я не помню, чтобы его нашли тогда. Я был, вероятно, слишком занят, слушая школы в эфире, VIA на 500kHz, и многие судов и береговых станций на КВ. Я член кулаков # 1124, VK-QRP-клуб # 880 (хотя в настоящее время не сам QRP из-за плохих антенн), HSC High Speed Club # 1437, UFT Союз Francais де Telegraphistes # 728 ... Я призываю всех CW любители присоединиться по крайней мере, одним из более CW клуба и быть столь же активны, как это возможно на полосах. His Majesty King of Thailand Существует так мало активности в Австралии на CW, что большинство из нас знают друг друга по имени. С октября 2015 года я редактирую ежемесячную колонку "CW Сегодня" в ежемесячном журнале Australian радиолюбителей. Я был рад работать все 3 CW операторы в ВК8 в один день, и мой первый QSL (потеряв все мои старые и журналы) на моей стене от VK8AV, и моя вторая от HS0ZJF - страна, которую я люблю очень, очень много. Таиланд был домом для меня в течение очень многих лет, и Его Величество Король HS1A (фото справа) вдохновения для миллионов людей.

Мы страдаем от страшной QRM высокой питанием SSB злоумышленником "пиратов" из Индонезии в части CW 40 метров по вечерам и через большую часть ночи. Ultra Pico KeyerСлева находится фотография очень доступной CW авто-CQ маяк и манипулятором "Ultra PicoKeyer" для меня Bulldog mini-paddle из K9LU ( каждый стоимостью лишь приближенно $30).

Азиатские станции и DX, когда вы слышите от CQ VK5 на 40м вечером или рано утром, и вы не уверены в том, что эти дни в статическом, это, вероятно, меня :-)

Теперь то, что я хотел всю свою жизнь, ключ ошибка! Simplex Авто механический ключ ошибка сделана в Австралии в 1940-е годы, благодаря Дрю VK3XU:

Горячие клавиши обменивать во время вызова CQ для удовольствия, пытаясь заставить их звучать одинаково, сложно:

 

Вентилятор диполи до 8 м для 20/15/17 / 30м показано здесь ниже (20м зеленого цвета, трудно увидеть на фоне голубого неба, 30m является перевернутая ви).
Отдельный низкий вентилятор NVIS диполи до 3-4м для 40/30 / 20м не показан.

[LCWO Banner]

Партнеры