HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Раздел помощи на QRZ.RU > Личный кабинет > Какие новости вы можете разместить на QRZ.RU

Какие новости вы можете разместить на QRZ.RU

Каждому пользователю технический портал QRZ.RU дает возможность разместить свое информационное сообщение в разделе новостей.

Правила размещения новостей на сайте QRZ.RU

На техническом портале QRZ.RU вы можете разместить свою новость согласно следующим требованиям:

  1. Текст информационного сообщения должен быть написан на русском языке и быть значимым для радиолюбителей. Например, это может быть сообщения об экспедициях, днях активности, новым дипломным программам. Минимальная длина текста сообщения - 500 знаков. Более короткие сообщения вы всегда можете опубликовать на нашем форуме в соответствующем разделе.
  2. Каждое сообщение должно иметь автора - физическое лицо. Допустимый формат автора "Имя Позывной" или "Имя Фамилия"
  3. Сообщения о поздравлениях с днем рождения, silent keys - рассматриваются индивидуально. Администрация портала оставляет за собой право не публиковать такие сообщения без предварительного уведомления.
  4. Информация об изменениях на других сайтах публикуется по индивидуальному выбору редактора. Основные критерии выбора:

    Размещение в ленте новостей и каталоге ссылок:
    1. Сайт областного, городского и т. д. радиолюбительского объединения (не обязательно СРР).
    2. Личная страничка, но с информацией социально значимого - регионального, областного и т. п. уровня (при отсутствии соответствующего официального сайта)

    Размещение только в каталоге ссылок:
    1. Рекламное сообщение
    2. Конкурентная тематика сайта
    3. Обычная личная страничка.
     
  5. Тематические сообщения будут перемещены в соответствующие разделы: 
  6. Не приветствуется добавление новостей в любом виде, взятых с русскоязычных порталов (предлагается переводить статьи с других языков, специально для QRZ.RU). Новости с русскоязычных сайтов и/или ссылки на другие сайты не будут размещаться на нашем портале.
  7. Не публикуются новости, содержащую рекламную информацию в тексте и/или на фото
  8. Не публикуются новости, дублирующие по смыслу и/или содержанию ранее опубликованные новости
  9. Новости публикуются после их проверки на качество и достоверность администрацией портала. Ваше объявление будет рассмотрено в течение суток, и если оно устроит нас и не противоречит Российскому законодательству, то будет сразу же опубликовано.
  10. Администрация сайта не несет никакой ответственности за содержание текста объявления. И оставляет за собой право немного корректировать текст.
  11. Количество новостей на главной странице портала ограничено и равно пяти. На главной странице публикуются только новости, содержащие как минимум одно изображение. Минимальный размер изображения для публикации на главной составляет 600*400px
  12. Каждая размещенная новость подчиняется правилу "смещения" ее более свежими известиями. Время, которое удерживается новость, зависит от появления следующей информации.
  13. Публикация персональных данных (номер телефона, почтовый адрес, емайл и тп) - запрещена. Вся персональная инфорамция будет удалена из текста новости, либо вам будет отказано в публикации текста новости по усмотрению редактора.
  14. Все опубликованные новости автоматически рассылаются по всем социальным группам портала QRZ.RU, а также с помощью Push-уведомлений непосредственно в браузеры пользователей

Срок публикации новости

Обратите внимание, что текст новости размещается бессрочно, и не может быть удален после публикации. Незначительные правки в тексте допускаются в течении первых трех дней

Требования к пресс-релизам

Пресс-релиз – это корпоративная новость, рассказывающая о событии, мероприятии или факте, связанном с вашей компанией. Обратите внимание: пресс-релиз должен содержать какую-либо новостную составляющую, а не просто перечень товаров, работ или услуг, которые оказывает компания.

Заголовок пресс-релиза
  1. Длина заголовка - в пределах 100 знаков, включая пробелы (одно предложение).
  2. В заголовке рекомендуется использовать хотя бы один глагол (например, «Компания «А» приглашает/презентует/расскажет/покажет…»).
  3. Заголовок должен отражать главную мысль материала. Нельзя использовать заголовки вводящие читателя в заблуждение. Например, недопустимо использовать в пресс-релизе такой заголовок: "Самый легкий способ избежать претензий налоговиков"
  4. В идеале заголовок должен отражать только главную мысль пресс-релиза, отвечая на основные два вопроса: КТО (например, «фирма «А») и ЧТО (например, «поможет/расскажет/приглашает..»), иногда еще и на вопрос ГДЕ или КОГДА (например, «на выставку в мае» или «на презентацию в Москве»).
  5. Пример удачного заголовка: Компания "М" в мае приглашает на выставку "В помощь бухгалтеру".
Текст пресс-релиза
  1. Пресс-релиз должен быть содержательным, состоять минимум из двух-трех абзацев. Максимальный объем текста – 60 тыс. знаков.
  2. В тексте можно использовать до 4-х гиперссылок. Гиперссылки должны использоваться в целях направить пользователя для получения более подробной информации. Недопустимо использовать гиперссылки исключительно в seo-целях, подкладывая их под выхваченные из контекста словосочетания.
  3. Имена людей в тексте рекомендуем указывать в формате «имя-фамилия»: отчества – это исключения, которые делаются для очень уважаемых и, скорее, пожилых людей.
  4. Приветствуется простое повествовательное изложение информации, желательно избегать литературных оборотов: чем проще написана информация, тем проще ее понять. Следует избегать превосходных степеней в характеристиках предлагаемого Вами товара (услуги) - это вызывает раздражение у пользователей.
  5. В тексте можно использовать жирный текст, курсив (форматирование цветом не используется). Однако не следует перегружать текст форматированием, использовать в одном предложении и жирный текст, и курсив. Редакция может отказаться в публикации перегруженных форматированием текстов.
  6. И главное: по содержанию релиз должен быть похож на новость, поскольку релизы публикуются среди новостей. Он должен содержать полезную для пользователя информацию. Не следует ставить релизы, главная мысль которых ограничивается тезисом: «фирма такая-то выносит благодарность лицам таким-то» или «у нас в компании созданы наилучшие условия труда для наших сотрудников». Внутренние дела компании– это важно, но для широкого пользователя не несет полезной информации.
  7. В пресс-релиз можно добавить до десяти изображений
  8. Релиз должен содержать АДЕКВАТНУЮ информацию. Не следует передергивать факты, или выдавать частное мнение за общепризнанный факт.

Формат подачи новости (пресс-релиза)

  1. Заголовок новости – не более 100 знаков,
  2. Анонс новости – не более 1 тыс знаков,
  3. Текст новости – не более 60 тысяч знаков.
  4. Размер одной фотографии не более 500 Кб килобайт в формате jpg или gif. Максимум до десяти фотографий.
  5. Контактная информация: автор, организация, телефон и электронная почта. Или же источник информации, например, СМИ или web-сайт.

Поля, отмеченные звездочкой * являются обязательными.


Партнеры