HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение новости В эфире Абхазия

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 70

 
4L2Mгость
25.10.2010 20:26

Igor, Bessmisleno obyasnyat durakam, chto radiolyubiteli odnoi strani ne mogut ispolzovat prefix drugoi strani. Delo v tom chto, russkie okupirovali teritoriu Gruzii, posadili tam svoix marionetov i potom priznali ix kak svobodnuyu stranu. A potom sam igrayut i sam poyut i radiolyubitelyam okupirovannoi teritorii vidali svoi prefix pozivnix. Eto nazivaetsa aneksia drugoi strani. Dorogoi Abxazci, nekakaya nezavismaya Abxazia ne sushestvuet i Rossia ne dast vam uiti kak nezavisimaya gosudarstvo. Sama rossia ne smozhet reshit svoi problemi i ona vashix problem ne reshit. k sozhaleniu vi etogo budete soznavat no potom budet pozno, vi Abxazci stanete russkimi i vashu naciu russkie prosto sozhrut.


 
rz3doгость
30.06.2010 19:39

Планировали радиоэкспедицию на июнь-июль но посоветовались и поехали на день Победы.Получили позывной RP3DTF получили разрешение на дробный позывной UF6V и 5 мая поехали на амашине в Абхазию.По дороге работали RP3DTFM на двойке провели более200 связей.6 мая пибыли в Абхазию.Встретили нас очень хорошо.Павда антены смогли поставить только 7 мая под вечер.(Встеча была очень гостеприимная).Начали работать RP3DTF/UF6V провели 1346QSO.8-9 мая работали в CQ M провели 604 QSO.9 мая возложили венки на главной полощади в городе Сухум в честь Победы 65 а потом поехали возлогать венки на места Боевых действий за независимость республики Абхазии.


 
rz3doгость
08.11.2009 13:52

Детский Морской Центр "Альбатрос" город Домодедово М.О. планирует на июнь-июль 2010 года Детскую радиоэкспедицию по святым местам Абхазии


 
rz3doгость
24.08.2009 23:41

Хотел работать в днях активности радиолюбителей Абхазии позывным uf6vmr3 SRR отказал. Подал заявку на R1APSNY тоже получил отказ от SRR .Почему не знаю, причину отказа не сообщили.Хотя ФГУП Главный радиочастотный центр заявку принял ,не отказал.Вот и приходится работать Российским позывным RZ3DO


 
rz3doгость
24.08.2009 23:14

Дни активности Абхазии начались ребята с удовольствием работаю .Желаю хороших.дальних связей .


 
UA6CEHгость
21.08.2009 14:44

To: Всем (кроме 4L1FL). Вот никода не думал, что маниакально-депрессивный психоз, отягощенный параноидальными явлениями, болезнь заразная и так быстро распространяется. Радует долготерпение уважаемых модераторов сайта-ну где еще можно так долго и открыто оскорблять всех и вся, открыто призывать граждан к свержению правительства и публиковать много еще чего интересного. Как известно, человек отличается от животного тем, что живет умозаключениями. У кого ум заключен-тот реагирует на всё рефлексно. Например: "Гав-Гав". 73! С уважением, Vlad.


 
slava1959гость
21.08.2009 11:09

Всем добрый день! Для 4L1FL. Мы ознакомились с твоими «опусами». Насчёт дворянского происхождения и всего прочего. Где Пётр Первый и где ты. В зеркало на себя смотрел с утра? Лицо типичное, характеристическое, кавказское. Славянином тут и не пахнет. О себе можно придумать всякое. Ты, господин Салмин, недружественно относишься к России. По этой причине тебе не место здесь. Излагай свои мысли на сайтах Грузии. О вооружённом конфликте в Осетии можно посмотреть на странице: http://slon.ru/articles/110455/. Там много аналитики, достоверной. Уважаемые радиолюбители, обсуждение ереси Салмина, не место для этого сайта. Не стоит уделять ему столько внимания. Плюньте на него


 
RV3DUTгость
21.08.2009 09:19

ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕШЛО В КЛИНИЧЕСКУЮ СТАДИЮ, истерия и потоки бреда 4L1FL зашкаливают. Может действительно пора модераторам закрыть эту дискуссию на РОССИЙСКОМ сайте, дабы оградить всех от прочтения опусов и клеветы на Россию со стороны 4L1FL.


 
4L1FLгость
20.08.2009 22:22

Мне ТЕБЯ искренне ЖАЛЬ.... Рано или поздно это поймешь...Бог тебе судья.... Пройдет время и народ России ПРОКЛЯНЕТ нынешнюю власть. Как проклял прежних "вождей"...Грядут техногенные катастрофы, типа Саяно-Шушенской ГЭС. Это только начало...При том отношении к простому народу, не МОЖЕТ быть иначе. Грянет буря, и русский бунт, жестокий и кровавый, сметет правителей сегодняшнего дня....Храни, Господи, Россию....


 
rz3doгость
20.08.2009 21:05

ЕСЛИ ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ ,ТОГДА УЙДИ ОТСЮДА И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ


 
4L1FLгость
20.08.2009 20:45

ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! И еще раз ЛОЖЬ! Расчитанная на обывателя. Как и тысячи погибших...Перед войной практически Цхинвали был пуст, ВСЕХ вывезли, т.к. ЗНАЛИ, что война БУДЕТ!!! А на нашей стороне НИКАКИХ эвакуаций! И тем более, 7 августа 2 батальона УЖЕ были в Джава, которые и начали ПЕРВЫМИ обстрел грузинских позиций. А танковая колонна УЖЕ была на марше, у Рокского тоннеля. Европеская комиссия в первых числах даст отчет об этих событиях, посмотрим.... У меня ХОРОШИЕ источники по этим событиям,вплоть до радиоперехватов. Мог бы и прокрутить, да нельзя. Но у Еврокомиссии это все есть, они разберутся... А что было в Сухуми, Гаграх? То же, но с точностью до НАОБОРОТ. и ЭТО делали чеченцы, кабардинцы,армяне...И русские, к сожалению... НЕ хочу спорить об этом, ты такой же зомби, как очень многие Россияне, которые верят этой чудовищной лжи. Отношение к ДЕТЯМ, здесь в корне другое. Их здесь боготворят,не то что у вас, поднять на ребенка руку не осмелится ни один грузин, не то что УБИТЬ!!!! Да еще БЕРЕМЕННУЮ ??? Это мыслимо? Чем чудовещнее ложь, тем более верят в нее... Слова Геббельса... Беспризорников у вас сейчас больше, чем в Гражданскую и Отечественную войны. Давай кончать об этом... Лаемся, вместо того, чтобы искать компромиссы решений, прекрасно зная ,что НИ ОДНА страна не отдаст и пяди своей земли. Весь мир это понимает,не признавая самозванцев , одна Россия наводит справедливость по своим рецептам, обвиняя ВЕСЬ мир в предвзятости к себе...Вокруг одни ВРАГИ , а мы такие хорошие и пушистые... Ведь НИКТО не захотел даже обсуждать ВОЗМОЖНОСТИ перемирия. Пусть пройдет время... Одна и другая стороны рано или поздно поймут момент истины. И будут ВМЕСТЕ, сохранив свой этнос. Правители приходят и уходят, НАРОДЫ остаются... Насколько Германия была во врагах СССР и России и остального мира, сейчас БОЛЕЕ МИЛЛИОНА россиян там ЖИВУТ, у бывших своих ВРАГОВ...Как и дочки вашего премьера-преступника перед СВОИМ народом. Это ты можешь понять??? И будем сравнивать ВОВ с нынешними конфликтами, развязанные идиотами Абхазии и Грузии в начале 90 годов!!! И Россия не только СПРОВОЦИРОВАЛА этот конфликт, но и ВООРУЖИЛА весь Северный Кавказ себе же на беду, которую расхлебывает до сих пор. В Назрани рвануло до полтонны тротила, ГДЕ ВЗЯЛИ???? Кто то продал??? Деньги КРОВЬЮ не пахнут...Проснитесь, наконец!!!! Посмотрите вокруг себя!!!! Нежели тишь и благодать??? Поймите наконец боль осетин, абхазов, грузин, как это сделали немцы....Обретите БОГА у себя в душах! Почувствуйте боль грузин , осетин, оставшихся без родного дома. ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ В ЭТИХ БЕДАХ! ВИНОВАТА ВЛАСТЬ!


 
rz3doгость
20.08.2009 17:23

ДА ,примеров много, особенно когда в день ОЛИМПИАДЫ когда вовсём мире замолкают пушки а Грузинские войска расстреливают Российских МИРОТВОРЦЕВ,уничтожают местное население,вскывают беременным женщинам животы, убивают детей и снимают этот ужас на камеру чтобы отчитаться перед свом начальством.И ТЫ хочешь сказать что это всё РУССКИЕ???


 
4L1FLгость
19.08.2009 22:22

И последнее, К РУССКОМУ народу у меня НИКАКИХ претензий и , тем более,НЕНАВИСТИ нет и быть не может. Я РУССКИЙ! И предки мои служили России с честью. И тому есть прямые свидетельства. Я НЕНАВИЖУ сегодняшнюю российскую ВЛАСТЬ, с премьером и вашим президентом, который даже походку Путина копирует, Убожество...ВАС всех превращают в бессловесное быдло, неужели не чуствуете??? Один тут впомнил убитого пацана -срочника в Цхинвали... Что он там делал и кто его туда послал, СРОЧНИКА???? Насколько я знаю, срочники в горячих точках не СЛУЖАТ, это запрещено. За смерть срочников в Чечне, Осетии, кто -нибудь ответил???Посылать пацанов, против профи можно??? И за то , что он там погиб, претензии ТОЛЬКО к вашему министру обороны-мебельщику...Додуматься до такого назначения тоже надо УМЕТЬ... РУССКИЙ народ ДОСТОИН лучшей участи, чем имеет сегодня. Задумайтесь наконец об этом....Неужели хотите довести дело до второй Гражданской Войны??? Ведь все к этому идет...Нельзя молчать!!!!! Ведь только ВМЕСТЕ вы станете силой. В противном случае вас просто УБЬЮТ! Примеров много....


 
4L1FLгость
19.08.2009 19:39

То-Славе. Ошибаетесь, ... Истоки СВОЕГО рода я прекрасно знаю. Могу показать СВОЕ генеалогическое древо с 16 века... Дворянин, не чета всякому быдлу и коровьей морде...Отсюда и мозги на месте. ДУМАТЬ могу. Дворянство прапрадеду жаловал сам Петр Алексеевич Романов. Могу и эту грамоту показать и и фотографии остались, дореволюционные. Почти весь род погиб в репрессиях 36-38 годов. Отец в Грузию попал в августе 41года , с 31 заводом. Так что это все твоя писанина ЛОЖЬ, высонная из грязного пальца... И действительно, хватит о политике и ругни не по существу. Не о том спорим...И что ГЛАВНОЕ, ведь НИКТО не написал даже , как можно хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ обустроить сегодняшнюю жизнь, прекратить войну на Кавказе, перестать смотреть друг на друга жерлами пушек и танков. ...ТОЖЕ со ВСЕМ согласны????? А по существу темы уже сказано все, и есть даже ремарка представителя ГИЭ России, RV3DUT, о том что это НЕЗАКОННО, но даже на это никто не обратил внимания... 73! Всем! А модераторам эту провокационную тему пора снять из сети, и даже из архива, дабы не распалять нездоровые страсти.


 
rz3doгость
19.08.2009 18:17

Мужики!!! Мы радиолюбители и давайте обсуждать радиолюбительские проблемы.Политику-политикам.Военные вопросы-военным.С уважением Михаил.


 
slava1959гость
19.08.2009 10:46

Добрый день всем! Исключительно для 4L1FL! В принципе я знаю тебя, не по эфиру. Могу сказать для остальных радиолюбителей. У господина Салмина в роду есть грузинские корни. Когда то его мама согрешила с подвыпившим Гоги и появился на свет такой экземпляр. Если бы он был этнический грузин, с корнями в прошлое Грузии, то у него был бы другой статус. Русские корни дали ему способности, и в радиолюбительстве он сделал небольшие успехи. Посмотрите на его фото в инете на сайте и вы убедитесь, что там не только Гоги потрудился. Поскольку господин Салмин мутант, то свои русские корни он ненавидит. Это нормально, можете поговорить с любым психиатром, он вам объяснит почему так происходит у подобных экземпляров. Не секрет, этот словесный понос в адрес России и Абхазии разразился у Салмина по заданию спец. служб Грузии. Это они снабжают его подобной информацией. Это одна из форм воздействия на неподготовленных граждан. О вооружённом конфликте в Абхазии. Бывают боевые и не боевые потери. В любой войне бывают потери среди мирных жителей. Гуманных войн не бывает. Это война, к сожалению это так. Из недавних: Ирак, Афганистан, Югославия. Другое дело "пятая колона". С ними поступают соответственно. Не сомневаюсь господин Салмин, что твои родственники в Абхазии были различными активистами, но не военными, поддерживающими на тот момент режим Шеварнадзе. Для того чтобы воевать надо иметь боевой дух и любить свою Родину. Они были из числа крикунов. Очень жаль, что они пострадали. И чтоб ты знал господин Салмин, когда мы освободили Сухум, от твоих сторонников, то нам пришлось помогать гражданскому населению, отдали все продукты питания, медикаменты. Поскольку грузины негрузинское население не поддерживали полностью. У твоих сторонников всё жильё было забито награбленным, продуктами питания и боеприпасами. Не стоит просвещать посетителей этого сайта о ваших преступных делах в Абхазии, этим занимаются спец службы. По этой причине дорога вам к нам закрыта. Салмина следует ограничить во везде в Россию и другие цивилизованные государства. В этом мы постараемся помочь ему. Уважаемые радиолюбители, я очень вас прошу, не вступайте в политические дискуссии с господином Салминым. Он вас провоцирует.


 
rn3qnгость
19.08.2009 10:37

Чья бы мычала,а грузинская молчала насчет зфконников.У Вас все ,,Я ВОРА,, Мелкое,злобное существо.И очень недалекое.Такое впечатление от писанины. Кстати, подонки Хамсахурдиа вырезавшие Цхинвал были почти все уголовники. Ты видел детское кладбище в Цхинвале?МРАЗЬ!


 
4L1FLгость
19.08.2009 07:24

И уж если в менаджеры выбрали себе "законника", с наколками на пальцах, других не нашли ,видимо... Защитник угнетенных...Тогда уместно спросить , за какие "заслуги" получил абхазское гражданство? Наемник, наверняка. Бог свидетель , не хотел об этом писать, и тем более акцентировать этот факт... Посмотрите на фото на сайте повнимательнее...www.qrz.ru/rz3do


 
4L1FLгость
19.08.2009 06:59

Что ж, до глухих не достучаться, такая уж у вас судьба, быть бессловесным скотом, пардон за сравнение...Другого не подберешь. Мыслю нормально , для моего образования, академического, между прочим...Не то что некоторые, ошибок по три в каждом слове... У нас можно ВСЕ, что не запрещено ЗАКОНОМ.. А вот у вас - сильно сомневаюсь. Не путайте одно с другим, ВЫ и ВСЕ любители России не при этих делах... ВАС такими сделала власть. Начните критиковать, и вас просто УБЬЮТ! Надеюсь примеры не надо приводить??? И , кстати, НИКТО не соболезновал за моих родственников... Привыкли к СМЕРТЯМ каждый день.... Особенно к ЧУЖИМ, не своим...Эх...Бога в душе потеряли...


 
RA3QSYгость
19.08.2009 00:18

Видно "казачок засланный". За обидные выпады не цепляется, а свою линию гнет упорно. И мыслит не стандартно для "Нам-s" из 4L... Голимый USA спец!


 
Геннадийгость
18.08.2009 23:44

Да,чтож вы так ненавидите Россию,что не сообщение то хула,да прямо на Российском сайте.Да такое было бы не возможно у вас.Пришёл в гости и оплевал всех и хочет,чтобы ему спасибо сказали.Идите к себе и изрыгайте сколько угодно.


 
4L1FLгость
18.08.2009 20:20

К счастью, я не участвовал в боевых действиях, возраст не тот...Но то время, до сих пор на глазах, как наяву...Забыть такое трудно, У меня родственники погибли там и НЕ ЗА ЧТО, от рук армянских головорезов. Русские причем...А СОТНИ ТЫСЯЧ беженцев, их судьба вас неужели не волнует??? А помощь Абхазии со стороны России, это полная милитаризация . И та "независимость", которую вы получили, в результате будет рабством,. Ваш этнос просто РАСТВОРИТСЯ в России. ИМХО... Потом будете ТРЕБОВАТЬ НЕЗАВИСИМОСТИ уже от России. Хотя еще есть время все изменить к лучшему. Забыть обиды и начать НОВУЮ ЖИЗНЬ. Но ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯТ....


 
rz3doгость
18.08.2009 20:15

Уважаемый Игорь !!! Наконец-то ты понял что ты не прав.И сам ответил на свой же вопрос Кто прав?Кто лох?До встечи в эфире sk 73.


 
4L1FLгость
18.08.2009 19:59

Для Россиян крайне необходима, и в частности для RZ3DO, максимально правдивая информация о Абхазской Войне. Которой он не знает, как и миллионы Россиян. С чего и как она готовилась. Это одна из немногих првдивых публикаций на эту тему. Причем, это женщина, москвичка, доктор наук, непосрественный участник событий того времени. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chernja v/16.php Почитайте, может быть глаза немного откроются на ИСТИННОЕ положение вещей в Новейшей Истории. То , что пишут оффициальные СМИ об этих событиях , на 90% ВРАНЬЕ, как и о тысячах убитых в прошлом году. Активность в теме нулевая, так что пора закрываться. И дай Бог, чтобы мне удалось хоть немного разбудить дремоту у участников обсуждения. Спасибо за внимание! До встречи в ЭФИРЕ! 73!


 
rz3doгость
18.08.2009 11:23

UT8LN -а может ты мне за дениги дачу .Украину и Маму родную продашь


 
slava1959гость
18.08.2009 10:02

Уважаемые радиолюбители! Хочу выразить слова благодарности за помошь оказанную Россией народу, проживающему в Абхазии. Что касается радиолюбителя Салмина, 4L1FL. Тематика обсуждения и изложения вопросов является провокационной. Предлагаю Вам, не ввязываться в дискусии с ним на политические темы. Это наши с ним вопросы. Господин Салмин, как я понимаю, ты принимал участие в вооружённом конфликте 1992 -1993 годов в Абхазии на стороне Грузии. Поясни, где, когда и в каком конкретном месте ты был, в составе какого подразделения?


 
4L1FLгость
18.08.2009 07:24

Грузия является членом IARU. Насколько я знаю, членства в ITU не обязательно, но РЕГЛАМЕНТ РАДИОСВЯЗИ и частотное распределение определяет именно ITU,и выполнение его ГОСУДАРСТВЕННАЯ обязанность! А что до поклепа, это УЖЕ страницы Новейшей Истории, которую по-прежнему можно извращать в свою пользу. А народ молчит, потому что видит, что я ПРАВ! Он и молчал , когда шел в лагеря, он молчал, да его и не спрашивали, когда "серые кардиналы" назначали РУССКОМУ народу президентов, премьеров. Отдельные шавки с пеной на губах восторженно приветствовали новых президентов и премьеров... И снова, молчание, знак согласия....


 
UT8LNгость
18.08.2009 04:07

Провозглашаю независимую республику у меня на даче (может Путин даст мне денег?) и требую от России выделить мне префикс RZ5, а впрочем, зачем ждать ответа, завтра выхожу в эфир! Давайте устроим бардак в эфире и опустимся до уровня хулиганов. Мат в эфире уже слышно, чего ждать дальше? Префиксы придумывать себе будем?


 
rz3doгость
18.08.2009 01:03

Уважаемый Игорь ,а Грузия член ITU? Ответьте пожалуста.


 
ГЕННАДИЙгость
17.08.2009 23:13

Я удивляюсь,как технично человек обливает Российское государство и россияне молчат.Надо прекратить этот поклёп.


 
Геннадийгость
17.08.2009 23:08

ПРИВЫКАЙТЕ


 
4L1FLгость
17.08.2009 22:25

Святая наивность! Не имеет право ваше "ГОСУДАРСТВО" давать вам префикс, выделенный России. Это прерогатива ТОЛЬКО ITU(Женева). Вот если непризнанная НИКЕМ, кроме России, Абхазия, войдет в состав России, в каком - то качестве, и то, это будет возможно только в том случае, если ее признает мировое сообщество, ООН, тогда другое дело... В противном случае все сведется к банальному пиратству. В итоге все ваши QSL, высланные корреспондентам России, другие страны с вами работать не будут, так и останутся макулатурой. Чисто по человечески я вас вполне понимаю, но закон суров, но это ЗАКОН! И это будет продолжаться до тех пор, пока МЫ С ВАМИ не перестанем смотреть друг на друга через прорезь прицела...Я немолод, и ВСЕ видел своими глазами, пережил. И знаю,что такое ВОЙНА...Людей, которые это развязали, уже нет. И спрашивать не с кого. Не с нас же с вами... А спрашивать надо , в первую очередь , с Российской власти, которая ДОПУСТИЛА и развязала кровопролитие, снабдив оружием одну и другую стороны. Подавив сепаратизм и не поддерживая его, МЫ С ВАМИ имели бы сегодня МИРНЫЙ Кавказ, без нынешних войн и каждодневных смертей в Чечне, Дагестане, Ингушетии и Грузии, Ю. Осетии. И ИМЕННО Россия, ее власти, развязали Кавказскую войну, которая не знаю , когда закончится...Потому что партизанские войны выиграть НЕВОЗМОЖНО. Неужели история ничему не учит??? И если бы РУССКИЙ народ, не позволил бы СВОИМ властям, того, что они совершили, был бы МИР сегодня, и мы бы сейчас не спорили о этих проблемах с префиксами.... Но народ молчит...со всем согласен... Правозащитников, совесть России, просто УБИВАЮТ. А молчание , это знак согласия... с тем, что происходит. А это уже СТРАШНО...за наше сегодняшнее молодое поколение.


 
UF6VCгость
17.08.2009 20:58

После небольшой перепалки и показа своей эрудиции,можно и мне,что-то высказать по этой теме,так как она непосредственно касается лично меня.Честно говоря эту тему с грузинскими коллегами обсуждать, без скатывания в область политики, очень сложно. Вы все здесь радиолюбители и жизни своей без радио не представляете.А каково нам абхазским радиолюбителям,столько лет молчащим,делавшим неудачные попытки,то одним позывным,то другим.И эти попытки выйти в большой эфир действительно были самодеятельностью,наших радиолюбителей,без санкции вышестоящих органов.Или мы должны всю оставшуюся жизнь работать на 'пиратских диапазонах'. Так сложилась наша жизнь, наша судьба.Сейчас на официальном уровне нам наше государство дало этот прэфикс UF6 и что мы должны отказаться от этой возможности.ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ.Как выделили,зачем выделили,кто разрешил,это грузинский коллега пусть выясняет и пытается других убеждать,что так нельзя в другом месте.А он как никто другой знает,что Абхазский радиолюбитель,после того,что случилось,не точто позывной называть грузинский,а смотреть на него не может,очевидно как и ему на наши. На последок одно могу сказать нашему коллеге ,НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ПОДХОДИТЕ И НЕ РАБОТАЙТЕ И ВООБЩЕ ПРИВЫКАЙТЕ гасподин.


 
4L1FLгость
16.08.2009 20:05

Наконец-то трезвые мысли... Может быть от вас что-то поймут, особо-тупоголовые. Ведь с самого начала предсказывал, что это полная художественная самодеятельность абхазских радиолюбителей, и на нее же развели и RZ3DO, и он повелся как лох, сам не сознавая, что делает... Я тут пытаюсь достучаться до разума, бесполезно... Тут меня как только не обзывали, я не в обиде, они не ведают,что творят...Ну до какой же степени надо позволить себя оболванить...


 
RV3DUTгость
16.08.2009 19:18

хочу заметить, что официально НИКАКИХ решений на уровне Администрации связи РФ по выделению и т.п. префикса UF каким-либо независимым государствам, включая Абхазию, НЕ ПРИНИМАЛОСЬ и с учетом норм международного права врядли возможно.


 
UA6CEHгость
16.08.2009 17:23

To: Всем (кроме 4L1FL). Уважаемые господа! Тема, как таковая, давно себя исчерпала. По сути сообщения все ясно и вопросов особых нет. Но чем дальше вы полемизируете с мелкотравчатыми провокаторами, тем больше вы способствуете достижению их целей. Невероятное упорство с которым поддерживается эта дискуссия, одозначно указывает на цели поставленные вернувшимися на Родину патриотами. По-моему уже должно наскучить читать оскорбления в адрес высших, средних и низших руководителей страны, а также простых граждан, их моральных и деловых качеств. Такой коктейль вообще для анализа модераторов и других правоохранительных служб. Свобода слова это одно, а этические нормы это совсем другое, и как видим, не все наши коллеги смогли впитать эти общечеловеческие ценности в достаточном количестве. Да и площадка совсем не та. Жаль замусоривать сайт такой полемикой. Есть для таких граждан и таких дискуссий подходящие места. Хотя, по-моему переубедить или хотя бы заставить задуматься, если осталось чем, некоторых граждан-задача утопическая. Мое предложение - "...прекратить эту бесполезную дискуссию. Сестра включи телевизор погромче..." Да и дел невпроворот-надо антенны доворочивать на юго-восток. 73! С уважением Vlad.


 
4L1FLгость
16.08.2009 17:11

Миша, о какой справедливости может идти речь, когда 300 000 человек остались без родного очага??? И сделали это не абхазцы, а Российская власть...вложившая СВОЕ оружие и в руки конфедератов и Басаевых и прочих авантюристов. Нельзя на чужой крови строить себе счастье... И тем более его никогда не будет у тех, кто будет жить в домах грузин, если даже на месте развалин построят свой дом. Я никак не оправдываю мхедрионовцев, творивших разбой. Как и армянских баграмяновцев, творивших настоящий геноцид. И ВЫ , вполне возвожно, были невольным свидетелем этих "геройств"... И, если Россия действительно хотела мира на Кавказе, она подавила бы в зародыше те ростки сепаратизма, которые возникли на Северном Кавказе в самом начале. Так нет же! Нужно было устроить бойню а Абхазии и получить в придачу ДВЕ войны в Чечне... И ту войну, которая продолжается по сей день. Не было бы противостояния в Абхазии, Ю. Осетии, не было бы и Чеченских и сегодняшних войн. Неужели даже ЭТО не доходит до некоторых...


 
rz3doгость
16.08.2009 16:29

Уважаемый Игорь извените не знаю Вашего Отчества!!! Я родился при СССР в России, живу в России и умру в России.Русский ,Донской казак.Имею двойное гражданство.Помогаю радиолюбителям Абхазии восстановить справедливость и получить на законных основаниях префикс UF С уважением Михаил RZ3DO UF6VM


 
4L1FLгость
16.08.2009 16:05

Миша, вы не правы...Не хочу вдаваться в юридическую казуистику. Префикс 4L Грузия получила от ITU, из Российкого пакета префиксов, чтобы не содавать новые. Но не от России лично. Россия сама НЕ ИМЕЕТ права давать свои префиксы позывных субъектам ДРУГИХ стран. И то , что независимость Абхазии признала Россия, абсолютно ничего не означает. Подождем реакции других стран, и ITU в первую очередь. И она, наверняка, будет не в вашу пользу...А с другой стороны, когда Россия, в особенности в последнее время, обращала внимание на мировое мнение? Хотите самоутвердиться, пожалуйста, флаг вам абхазский в руки... И возвращайтесь домой, как это сделал я. Обретите Родину, и землю, где родились...Если вас примут....


 
rz3doгость
16.08.2009 15:22

Уважаемый 4L1FL хочу Вам немого пояснить.Префикс 4L принадлежал СССР. После распада СССР, Россия выделила Грузии префикс 4L.В данный момент после распада Грузии. Россия имеет право по просьбе независимой Республики Абхазии выделить им префикс UF из резерва РФ.С уважением Михаил RZ3DO UF6VM.


 
rn3qnгость
16.08.2009 15:10

Да нет,лох здесь далеко не RZ3DO.После ситуаци с Абхазией и ЮО,лохи в других места обитают.А Вам ,видимо,пора последовать примеру вашего гениального президента и закусить.Галстуком.Чисто нелоховский закусь.Гуттен аппетит!


 
4L1FLгость
16.08.2009 14:42

И снова полная самодеятельность, граничащая с глупостью.... Распределением префиксов занимается ТОЛЬКО Международный Союз Элекросвязи, и основным исходным документом является Регламент , утвержденный ITU, но никак не премьером Путиным...И считать независимой территорию Грузии, признанной ВСЕМ МИРОМ, и непризнанной ОДНОЙ Россией, по крайней мере несерьезно...Так что все это только ля,ля...Незнание ЗАКОНА , никак не освобождает от ответственности. А его СОЗНАТЕЛЬНОЕ нарушение, называется преступлением. Или Россия ВСЕГДА права???? А что до RZ3DO, то его развели как лоха, пардон за сравнение. И он повелся на эту глупость. Рано , или поздно он это поймет и согласится реалиями ЗАКОНА.


 
rz3doгость
16.08.2009 13:06

Уважаемые Господа и Товарищи!!! Хочу пояснить ВАМ о префиксе UF6V, Для того чтобы обсуждать этот вопрос ВЫ хотябы поинтересовались у радиолюбителей Абхазии почему они работают UF6V. Да это префикс Росси.Абхазия получила независимость 26 августа 2008 гда.Это такоеже независимое государство как Америка,Россия,Китай,Грузия,Украина и т.д.Радиолюбители Абхазии собрали собрание ,организовали Ассоциацию Радиолюбителей Абхазии.Служба государствунного надзора за связью и СМК обратилась к ФГУП Главный радиочастотный центр России о выделении префикса UF6V Республике Абхазии.Документы находятся в стадии разработки.Как всем известно Путин пощещал республику Абхазию и подписал ряд документов.Втом числе и касающихся связи.С уважением Михаил RZ3DOUF6VM.


 
Борисгость
16.08.2009 11:55

В эмоциональном состоянии можно легко префикс UF "отторгнуть" Украине. И ещё много чего написать не по делу... Что происходит в политике - это один вопрос. А вот перетаскивать политические вопросы в радиолюбительскую среду - это уже совсем другой вопрос. И не очень красивый, с моей точки зрения. Точнее - очень некрасивый. Другое. ITU не может иметь к этому вопросу никакого отношения - Абхазия не является (по крайней мере на данном этапе) членом этой организации. А посему решения ITU на неё не распространяются. А вопрос использования Абхазией префикса другой страны - это вопрос межгосударственных отношений (в данном случае - только России и Абхазии). И, самое главное, вопрос вовсе не радиолюбительский. Не надо устраивать "войну между народами" в радиолюбительской среде.


 
4L1FLгость
16.08.2009 11:28

Кто глухой??? Нарушение регламента радиросвязи В ГОСУДАРСТВЕННОМ масштабе, это не нарушение??? И это является ничем иным, как ГОСУДАРСТВЕННЫМ вмешательством ПОЛИТИКИ в наше общее хобби. Для нынешней власти в России, закон НИКОГДА не был и не будет законом. Они их пишут ТОЛЬКО для себя. И что главное, , судя по нынешним рецензиям, вы здесь это полностью ПОДДЕРЖИВАЕТЕ!!! Это только еще раз доказывает вашу сущность. И слава Богу , вас немного..., судя по сегодняшним постам.


 
UT7UKгость
16.08.2009 00:18

Господа-товарищи радиолюбители! Какой смысл этого спора?! Если 4L1FL не хочет работать с UF6V по понятным всем причинам, то никто, никого, заставлять не собирается. Кто посчитает для себя необходимым провести это QSO, тот его проведёт. И не надо вмешивать в радиолюбительство политику. Будем выше этого. С уважением, UT7UK.


 
Виктор Митингость
15.08.2009 23:54

У нас в небольшом поселке в августе прошлого года убили в Цхинвале пацана-срочника из российскх миротворцев. Радиолюбителя, кстати. Предлагаю закончить этот разговор с глухим. И пусть работа UF6V будет и в память о моем соседе.


 
4L1FLгость
15.08.2009 22:29

Беспредметный спор пошел... И не о том... Можно подумать, ЭТО делал только Сталин с Берией... А кто ГОЛОСОВАЛ на собраниях за расстрелы "бешенных собак"???? Наши и ваши граждане огромной страны , под названием СССР.... Жили и дрожали каждый день и ночь...Потому что БОЯЛИСЬ, что за ними ПРИДУТ этой ночью... И что изменилось сейчас? Каждый божий день газеты и интернет слепо фиксирует убийства, убийства...Война так и не закончилась на Северном Кавказе., продолжается.Правозащитников отстреливают,как курей... В этих делах МЫ ВИНОВАТЫ ВСЕ, потому что ПОЗВОЛЯЕМ властям делать противоправные дела. МЫ что , бараны на закланье??? Заранее согласны на ВСЕ действия ВЛАСТИ??? Это может измениться ТОЛЬКО тогда, когда каждый из нас НАУЧИТСЯ чувствовать ЧУЖУЮ боль и лишения... И открыто говорить об этом, ВЫБИРАЯ во власть ДОСТОЙНЫХ людей, и не ждущих, когда кто-то их НАЗНАЧИТ на эту должность, а МЫ с ВАМИ ХОРОМ ПРОГОЛОСУЕМ за их назначение...У нас есть реальные подвижки в этих делах, хотя от ошибок не застрахован никто, даже президент... Осетин в Грузии живет в 3 раза больше, чем в Ю.Осетии, и нашли там геноцид...350 000 бывших абхацев-грузин и осетин, остались без крова, и это не геноцид... Сотни тысяч погибших в Чечне, и это ТОЖЕ не геноцид...


 
RA3QSYгость
15.08.2009 21:37

...Что до американских префиксов, то они ВСЕ отражены в списках DXCC, так что пиратством там и не пахнет... Маладец, дорогой! Другого ответа я и не ждлал. Какое может быть "пиратство" в своей собственной программе? А что до России, лучше вспомни кто Вас из под Ирано-Турецкого меча вытащил. И скажи спасибо пока народ наш долготерпеливый не начал массово вас "благодарить" за миллионы замученных в лагерях Кобой со свом хвостом Берией.


 
4L1FLгость
15.08.2009 20:51

О каком хамстве, и тем более расовой ненависти речь? Просто обыкновенные факты... Может быть будем сравнивать грузинское застолье, с распитием водки в под"ездах и подворотнях, чего здесь не увидишь НИКОГДА! Есть, конечно алкаши, а где их нет, но ПОВАЛЬНОГО пьянства не было никогда. О какой культуре пития идет речь, если на КАЖДОГО россиянина, включая младенцев, приходится в ГОД до 20-30 ЛИТРОВ спирта!!! Россия в свое время "наджигитовала" с Ермаком и ему подобными до Аляски. Причем огнем и мечом, и выдавала это за "освоение" восточных территорий...И там до сих пор почти пусто. Чего Грузия НИКОГДА не делала, а только оборонялась. Земли, конечно , не пропадут, китайцы рано или поздно "освоят". Их сейчас на Дальнем Востоке больше русских. Причем с Российским гражданством, купленном на месте. Потом Китай придет, раздаст СВОЕ гражданство и введет армию за "защиты" от геноцида. Печально...Что до американских префиксов, то они ВСЕ отражены в списках DXCC, так что пиратством там и не пахнет.


Вернуться назад >>

Партнеры